Клуб Любителей Эзотерики
23 Октября 2017, 09:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы встретите интересных собеседников, найдете интересующие вас темы, сможете найти созвучные идеи. Мир Эзотерики открыт для вас!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путь бессмертия в физическом теле или в теле света..  (Прочитано 4032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« : 14 Августа 2013, 14:31:25 »



...Каждый человек в момент смерти видит свет. Этот свет - последний шанс на освобождение, если оно не достигнуто в этой жизни. 

Если жизнь была поглощена суетой и прошла в погоне за мирским благополучием, то посмертный свет тусклый, если человек посвятил жизнь практике, яркий.
Задача умирающего - войти в этот свет и раствориться в нем.
Большинство людей, однако, пугаются света и отшатываются от него вместо того, чтобы слиться с ним.

Подлинная практика знакомит человека с внутренним светом, учит видеть этот свет во внешнем пространстве и выводит его к источнику, находящемуся за пределами света и тьмы. Поэтому видение посмертного света не пугает умирающего йога - он входит в него так же легко и естественно, как масло вливается в масло.
Есть много способов ухода для освобожденного, овладевшего энергиями сознания.

Существует практика полного растворения физического тела в светоносной энергии в момент смерти. Тело исчезает во вспышке света.


Есть практика постепенного сжатия трупа до тех пор, пока от него не останутся волосы и ногти, считающиеся нечистотами тела.

Любящие стихию воды практикуют джала самадхи - растворение тела в воде.

Горные йоги оставляют тело в снегу - это хима самадхи.

Мастера кашмирского шиваизма оставляли после себя лишь горстку пепла.

Наивысшим видом ухода считается перенос сознания без прохождения через процесс умирания.

Этого добились великий Падмасамбхава, улетевший вместе с царевной Мандаравой в дыме костра, на котором их сжигали, на берегу озера Ревалсар, и выдающийся бонский учитель Тапихрица. В иудаизме великий переход осуществил пророк Илия, взятый живым на небо.
Есть мастера, избравшие путь бессмертия в физическом теле или в теле света, которое может принять любую форму - от животного до сияющего облака.
Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #1 : 14 Августа 2013, 14:32:35 »


..
Одним из недавних великих мастеров Индии был Девраха Баба.

Он ушел в 1989 году. Говорят, что в это время ему было 250 лет. Баба жил на берегу Ямуны, напротив города Кришны Вриндавана. Там и по сей день находится ашрам Девраха Бабы, белая башня которого видна издалека. В ашрам нужно переправляться на лодке. Здесь уже более десяти лет живет Кеша Дас, немецкий последователь Девраха Бабы. Ашрамом руководят двое близких учеников мастера. Один из них, по имени Бали Махарадж, был еще мальчишкой, когда к Бабе пришел один торговец с женой и попросил йогина показать ему чудо.
Баба велел Бали взять в ладонь пригоршню риса и подкинуть в воздух. Подкинутый рис застыл в воздухе, образовав священный слог "Ом".
- Ерунда! - воскликнул торговец. - Такие фокусы показывает факир у нас в деревне. Покажи мне настоящее чудо!
- Хорошо, - отозвался Девраха Баба и махнул рукой. Торговец превратился в буйвола. Жена его принялась вопить, на что буйвол никак не реагировал - он стоял и мирно жевал свою жвачку. Продержав незадачливого торговца в таком состоянии минут сорок, Баба вернул ему человеческий облик. Тогда оба - и торговец, и его жена пали перед Бабой ниц, и после этого до конца жизни оставались его преданными.

Девраха Баба был Брахмариши - это высший уровень йогического постижения.

Баба жил на манче. Так называется платформа, поднятая над землей на шестах, на которой стояла соломенная хижина йога. Манч сохранился до сих пор.
Девраха Баба не позволял людям дотрагиваться до него. Считалась, что его энергия настолько сильна, что может убить. Иногда старец спускал ногу с платформы и ставил ее на
голову посетителю - так он благословлял.

К Бабе стекалось множество людей из всех слоев общества, и однажды приехал Махатма Ганди. Во время разговора Девраха сказал Ганди:
- Не езди в Дели.
- Я не могу, - возразил Ганди. - Там будет большой митинг и меня ждут тысячи людей.
- Тогда возьми одеяло и никогда с ним не расставайся. - С этими словами Девраха Баба кинул ему свое старое одеяло. Ганди носил одеяло с собой, но перед выступлением забыл его в машине. Во время митинга Махатму застрелили.
Баба ходил согнувшись, что видно на фотографии, поскольку постоянно держал внутреннюю Кумбхаку и Уддияна Бандху. Иногда он ходил на Ямуну "помыться" - исчезал под водой на несколько часов; иногда люди видели, как йогин ходил по воде. Девраха любил реку и говорил, что он - дитя Ямуны. Питался Баба молоком и водой из реки.

В конце 1980-х годов Девраха Бабу посетили советские журналисты, и репортаж о нем был показан в популярной тогда программе "Взгляд". В числе прочего,
Баба благословил корреспондента, поставив ему ногу на голову, и сказал, что дает благословление всему русскому народу. Он добавил, что русским придется еще пострадать, но все это будет к лучшему.

Затем он предсказал распад Советского Союза и приезд Горбачева в Индию, который тогда еще не был объявлен официально. Баба сказал, что "хорошо знает" Горбачева и пусть, мол, он зайдет к нему - "дам ему совет и благословлю". Известно, что Горбачев вместе женой затем прилетал к Бабе - неподалеку от манча была оборудована вертолетная площадка для высоких гостей. Какой совет дал Девраха первому и последнему президенту СССР, неизвестно.
Однажды к старцу приехала команда западных исследователей и журналистов, которые изучали индийских йогов и садху.

Один из ученых спросил Девраху, сколько ему лет. Баба только улыбнулся в ответ. Тогда исследователь попросил йогина дать им прядь своих волос для исследования в лаборатории. Путем анализа можно было выяснить возраст Девраха Бабы. Мастер согласился и отрезал прядь волос. Через три месяца ученый вернулся к Бабе. Приблизившись к манчу, он плакал. Анализ показал, что волосы принадлежали пятилетнему ребенку.

Иногда Девраха Баба уходил в Гималаи, позволяя провожать его только до Ришикеша. Куда он уходил дальше один - никто не знал.
На большом религиозном празднике Кумбха Мела йога видели одновременно в разных местах.
Однажды Баба сказал Свами Раме, автору известной книги "Жизнь с гималайскими мастерами":

"Счастье - величайшее из всех богатств. Пунктуальность также имеет принципиально важное значение. Практика продвинутых методов дыхания в равной степени важна. Техника не старения - это техника пранаямы".
При жизни старец очень любил коров и заботился о них. Он говорил, что корова - единственное существо, чья моча и навоз обладают лечебными свойствами. Последними словами мастера были: "Спасите коров".
Когда йогин умирал, у него отскочила верхушка черепа - это происходит с сильными йогами, когда их жизненная сила покидает тело, устремляясь прямо вверх. По его завету, тело Девраха Бабы поместили в деревянную клеть, которую опустили в воды Ямуны. Когда, по прошествии нескольких часов, клеть вытащили, она была пуста - святой растворил свое тело в воде. Перед уходом он сказал: "Без физического тела я смогу помочь вам даже больше". 
Записан
Этери
Завсегдатай
*****

Карма 228
Offline Offline

Сообщений: 1187


За пределами границ и правил.


« Ответ #2 : 14 Августа 2013, 15:29:12 »

 никита
 
Цитировать
Есть практика постепенного сжатия трупа до тех пор, пока от него не останутся волосы и ногти, считающиеся нечистотами тела.

Любящие стихию воды практикуют джала самадхи - растворение тела в воде.

Горные йоги оставляют тело в снегу - это хима самадхи.

Мастера кашмирского шиваизма оставляли после себя лишь горстку пепла.

Наивысшим видом ухода считается перенос сознания без прохождения через процесс умирания.
Остается овладеть этими формами ухода... А откуда это взято?
Записан

Женщины угадывают всё, а если ошибаются, значит, нарочно. (Жан-Альфонс Карр).
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #3 : 14 Августа 2013, 15:56:33 »

...http://www.bessmertie.org/forum/index.php?showtopic=190

.





В "СИЯНИИ ДРАГОЦЕННЫХ ТАЙН ЛАЙЯ-ЙОГИ" описываются великие святые, реализовавшие бессмертный ум, подобный пространству, и Радужное тело, состоящее из пяти элементов.

Кульминацией духовного пути в нашей духовной традиции является так называемый «Великий Переход» (кайя-вьюха) из физического тела в тело славы (дивья-дехам). Этот Великий Переход называют саруба-самадхи или самадхи золотого света. Элементы, составляющие тело, растворяются до уровня света, чистых элементов и тело йогина исчезает, преобразовываясь в бессмертное световое нематериальное тело из чистых элементов (Пранава-дехам)

Великий Переход: реализация бессмертного тела Света.
Седьмая земля мудрости «трансцендентальность» (турьяга). Титул: «Брахмавидвариштха».


«Ясный Свет объединился с формой. Йогин обрел Высшее тело (Дева-дехам) и вошел во все тела вселенского творения. Его дух слился с творящей энергией. У него нет устойчивой формы, он может принять любой облик. Постигнут Исток Пути. Достигнут предел Бытия. Дух проник в природу Вселенной и возвратился в недеяние».

Высшей ступенью реализации в Лайя-йоге считается реализация саруба-мукти.

Ступень саруба-мукти реализовали великие святые Индии, такие как Матсиендранатх, Горакшанатх, Сундарар, Аппар, Тируджняна Самбандар, риши Тирумулар, Рамалинга Свами и множество других святых.
Они реализовали бессмертный ум, подобный пространству, и Радужное тело, состоящее из пяти элементов. Их тела стали невидимыми и растворились в изначальном свете Мудрости. Они реализовали состояние божества при жизни на уровне энергии и состояние Пустоты на уровне ума.

Джалантхаранатх, Чарпатинатх, брахман Сараха ушли в своих телах в Ясный Свет, став невидимыми для обычных существ, некоторые из них осуществили это при жизни, некоторые в момент смерти.
Таким образом, они обрели бессмертие ума и бессмертие тела, превратив свое тело в энергию пяти чистых первоэлементов, и их жизнь теперь будет длиться сотни тысяч лет.

Свое физическое тело, унаследованное от родителей, состоящее из нечистых карм, они трансформировали в бессмертное, лучезарное, радужное тело Света, полностью очистив свое кармическое видение. Некоторые из них возглавляют собрания божеств или дакини, некоторые из них перерождались как святые Учителя, принося пользу живым существам в мире людей. Их истинные тела невидимы для обычных людей, они пребывают в высоких измерениях божеств, являясь правящими божествами в мирах, подобным мандалам и янтрам. В этой жизни многие из них обрели состояние полного, высшего, окончательного Пробуждения, растворив физические тела в пространстве, подобно тому, как радужный свет растворяется в пространстве. Они полностью воссоединили свою энергию с Пустотой, трансформировали нечистые элементы своего тела в радужный свет.
Такой способ реализации называется реализацией тела Абсолюта (Дева-дехам) .
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 16:05:34 от никита » Записан
Этери
Завсегдатай
*****

Карма 228
Offline Offline

Сообщений: 1187


За пределами границ и правил.


« Ответ #4 : 14 Августа 2013, 17:12:03 »

 Что бы это можно назвать реализацией тела Абсолюта необходимо одномоментно пройти все этапы:"Есть практика постепенного сжатия трупа до тех пор, пока от него не останутся волосы и ногти, считающиеся нечистотами тела.

Любящие стихию воды практикуют джала самадхи - растворение тела в воде.

Горные йоги оставляют тело в снегу - это хима самадхи.

Мастера кашмирского шиваизма оставляли после себя лишь горстку пепла.

Наивысшим видом ухода считается перенос сознания без прохождения через процесс умирания."
В противном случае это будет воссоединение с одной из Сущностей-Света, Земли, Воды, Холода или Гор, Огня. Той, с чьими энергиями йог взаимодействовал. При реализации тела Абсолюта придется пройти почти одномоментно через все эти виды трансформации плюс добавить к этому  энергию Пустоты. Да и в Бездну заглянуть.
Записан

Женщины угадывают всё, а если ошибаются, значит, нарочно. (Жан-Альфонс Карр).
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 15:01:26 »


//..



БЕССМЕРТНЫЙ БАБАДЖИ.

Бабаджи — это Тот, Кто по Своей Воле из века в век воплощается снова и снова на Земле, чтобы помогать ищущим Истину и наставлять ведущих духовных лидеров нашей планеты.

Предыдущая земная жизнь Бабаджи известна нам по книге Йогананды . Йогананда описывает, в частности, как
Бабаджи свободно дематериализовывал и снова воссоздавал Своё тело, избрав именно такой способ перемещения по поверхности Земли, а также совершал материализации предметов.

В следующий раз Бабаджи приходил на Землю в теле с 1970 по 1984 гг. (сразу материализовав взрослое тело), чтобы учить людей искусству высших ступеней медитативной практики. Он также говорил со Своими последователями о том, как лучше организовать им жизни перед лицом Бога.

Бабаджи Махарадж превосходно контролировал пять элементов, что он и продемонстрировал, сидя в огне, погружаясь в воду, быстро пересекая пространство, исчезая и появляясь в разных местах по своему желанию.


Однажды Бабаджи Махарадж жил в лесу, в трех километрах от Ранибага. Как обычно, люди из близлежащих деревень вскоре обнаружили его местонахождение, и эта новость стала быстро распространяться в районе Халдвани и Наини-тала. Толпы людей начали стекаться к Бабаджи. И Бабаджи попросил нескольких своих преданных соорудить хижину из травы и бамбука в глубине леса, неподалеку от пещеры Бан-сули.
Его преданные очень быстро построили домик, и ночью Бабаджи незаметно переселился в него. Рано утром преданные обнаружили, что Бабаджи исчез. Преданные, подумав, решили отправиться в район пещеры Бансули. Они нашли Бабаджи неподалеку. Он сидел в хижине в состоянии медитации, в центре горел священный огонь, разведенный в специально приготовленной для этой цели яме, называемой ягия-кундом.
Преданные решились войти и безмолвно сели вокруг огня. Бабаджи приоткрыл глаза, но не произнес ни слова. Неспеша он взял горящее полено, встал и постепенно поджег все четыре угла хижины. А затем снова опустился на то место, где медитировал.
Хижина была построена из сухой травы, и мгновенно вспыхнула со всех четырех сторон. Люди сразу же выбежали из хижины. Они стояли у полыхающего домика, ожидая, когда же Бабаджи тоже последует за ними. Но он продолжал сидеть в состоянии глубокой медитации. Лишь после того, как огонь полностью охватил хижину, люди увидели тело Бабаджи, накалившееся докрасна, подобно раскаленным углям.

Когда дом полностью сгорел, тело Бабаджи Махараджа сияло как отполированная медная статуя.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 15:08:38 от никита » Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 15:09:05 »



...Описание одной из Учениц видевшей дематериализацию тела Рамалинги в момент его исчезновения.

У учеников Рамалиги было часто любимым занятием подглядывать в окно хижины рамалинги чем он занимается,иногда они его не находили в комнате,хотя видели что он туда заходил.
В тот вечер когда Рамалинга исчез одна из его учениц подошла к окну когда Рамалинга зашел в хижину и вот что она там увидела,ее описание:
Рамалинга вошел в хижину Метукуппам.Его лицо было спокойным и мирным.Его тело излучало Свет Изящества.Он вошел в свою комнату и закрыл двери из нутри.
За пределами комнаты ощущалось божественное присутствие.Была Тишина,струился необычный аромат и хижина сияла светом.
Рамалинга сел на белую ткань в своей комнате,которая лежала на низкой деревянной доске и погрузился в концентрацию.После он встал,свет луны озарил всю местность и появилась новая звезда огромной величины которая сияла.
Он пребывал в блаженном,восхищенном состоянии,после он снова сел на белую ткань и погрузился в глубокое созерцание.Когда он был погружен в такую концентрацию,появилось ослепительное сияние из его сердца и высокая температура начала медленно вверх от сердца сжигать его тело,подобно движению улитки.
Когда верхняя часть его тело была сожжена,оставалась также форма только белого яркого света,те же глаза,те же очертания но теперь они состояли из чистой формы света,подобно отражению на воде.И даже сожженные его волосы были заметно отчетливы в деталях.Тогда свет изящества направился вниз чтобы сжечь нижнюю часть.
После того как все тело было сожженно.Рамалинга стал стал формой чистого белого вещества с головы до пяток излучая этот свет.Я не видела,ни дыма,не ощущала высокую температуру ни ощущала запах сожженных костей.Но слышался только сладкий благоухающий аромат который распространился по всюду.После я увидела как опять высокая температура стала сжигать белую форму Рамалинги и опять распространилась с головы до низа.Рамалинга полностью растворился в свете став бесформенным,и я смогла только заметить как эти частицы распространились повсюду во все частицы,входя в дом,деревья,луну,и соприкасаясь со мной также.
Так Рамалинга вошел во все тела творения.
Записан
Павел
Постоялец
**

Карма 31
Offline Offline

Сообщений: 110


Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 08:36:57 »

...Каждый человек в момент смерти видит свет. Этот свет - последний шанс на освобождение, если оно не достигнуто в этой жизни. 
Если жизнь была поглощена суетой и прошла в погоне за мирским благополучием, то посмертный свет тусклый, если человек посвятил жизнь практике, яркий.
Задача умирающего - войти в этот свет и раствориться в нем.

Никита, в чем состоит способ сделать внутренний свет ярким, вы говорите о некоей практике?

У меня мнение, что внутренний свет зависит от накопленных светлых энергий в прошлых жизнях. И от умения открыть, сохранить и преумножить накопленное в данной земной жизни.

Говориться, что земная жизнь – есть посев для следующей, где пожинаем. Смысл этого я понимаю в том, что человек за земную жизнь достигает индивидуального уровня светлости, либо отемненнности и, благодаря этой тонкой одежде оказывается именно в том слое тонкого мира, которому стал созвучен.

С другой стороны, я не раз встречал мнение, что большую роль играет яркое и мощное устремление человека в самый момент смерти.
Что Вы думаете обо всем этом?





Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 17:03:28 »

...Каждый человек в момент смерти видит свет. Этот свет - последний шанс на освобождение, если оно не достигнуто в этой жизни. 
Если жизнь была поглощена суетой и прошла в погоне за мирским благополучием, то посмертный свет тусклый, если человек посвятил жизнь практике, яркий.
Задача умирающего - войти в этот свет и раствориться в нем.

Никита, в чем состоит способ сделать внутренний свет ярким, вы говорите о некоей практике?

У меня мнение, что внутренний свет зависит от накопленных светлых энергий в прошлых жизнях. И от умения открыть, сохранить и преумножить накопленное в данной земной жизни.

Говориться, что земная жизнь – есть посев для следующей, где пожинаем. Смысл этого я понимаю в том, что человек за земную жизнь достигает индивидуального уровня светлости, либо отемненнности и, благодаря этой тонкой одежде оказывается именно в том слое тонкого мира, которому стал созвучен.

С другой стороны, я не раз встречал мнение, что большую роль играет яркое и мощное устремление человека в самый момент смерти.
Что Вы думаете обо всем этом?








...Это..удивительная книга..!!!! Если вы с ней не знакомы..то вам предстоит узнать что то совершенно новое..для себя..

..
Курс чудес:

1) система мышления, основной принцип которой можно выразить так:

"Реальному ничто не может угрожать.
Нереального не существует";

2) книга, обучающая данной системе мышления.

Это удивительная книга: невероятно интересная, в чем-то даже загадочная, абсолютно бескомпромиссная и очень добрая. Источник идей, предлагаемых Курсом столь высок, что трудно до конца поверить. Впрочем, от читателя этой книги не требуется веры – ни в идеи, ни в их Автора. Только опыт применения данных идей – иногда очень простых, иногда неправдоподобных – убеждает в их истинности. Мы начинаем доверять этим идеям, видя, как они помогают восстановить спокойствие и уверенность при решении повседневных проблем.

Курс чудес дает ответы на сложнейшие концептуальные вопросы: «Что есть мир? Кто есть я? В чем различие между правильным мышлением и ложным? Как отличить истину, реальность от иллюзий? Наконец, что такое чудеса, и зачем они нужны?»

Глубина, фундаментальность и красота теоретических положений Курса изумляет и вдохновляет, но они подчинены главной цели – научить разум исцелению отношений. Ежедневные уроки, содержащиеся в Курсе, учат нас убирать препятствия на пути к истинному общению, освобождаться от обид, гнева и страха. Ведь только так мы можем обрести Любовь и Счастье, только так мы можем вспомнить Бога, нашего Отца.

Естественную способность творить чудеса разум каждого находит через прощение – прощение мира, близких и самого себя. Подлинное прощение, которому учит Курс, становится возможным благодаря тому, что мы отдаем отношения Святому Духу, разделяя Его единственно верное восприятие любой ситуации.

Курс чудес использует христианскую символику, язык его во многом метафоричен, но смысл Курса, его Весть лежит далеко за словами – «символами символов». Пожелаем же друг другу радости в постижении бездонной глубины этого Небесного Послания.

...http://esotericos.ru/text-content.html..
Записан
Павел
Постоялец
**

Карма 31
Offline Offline

Сообщений: 110


Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 17:21:26 »

Никита, спасибо за ответ и ссылку, попробую ознакомиться с книгой.
Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 18:00:31 »

Никита, спасибо за ответ и ссылку, попробую ознакомиться с книгой.

...Есть еще..великолепный фильм..Очень..


...http://www.video-esoterica.net/duchovnie-uchitelya/zov-poiska-papadzhi


...Я дам вам хороший совет- не слушать ничьих советов, в том числе и моих. Будьте самими собой. Прислушайтесь к собственному голосу. Любой совет принадлежит прошлому. Храните спокойствие вот лучший совет. Не думайте, не прилагайте усилий вот мой совет. Если вы ему последуете, то сделаете хорошо не только для себя, но и для всех существ в мире. Конечно, нужно иметь веру. Веру в себя, в то что я свободен!
Если вам нужна вера, то лучшая вера это вера в то, что вы уже свободны! Если вы можете верить в то, что вы страдаете, в то, что вы не свободны, то почему бы не поверить в то что вы свободны.

  ..Пападжи..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 18:30:04 от никита » Записан
Павел
Постоялец
**

Карма 31
Offline Offline

Сообщений: 110


Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 19:00:02 »



Спасибо, за классный совет: не слушать советов!     
И, за ссылку на фильм, спасибо Никит! Посмотрю.
 
Вижу, там в аннотации упоминается о Рамане Махарши.
Как-то давно, я увлекся его книгами «Кто есть я» и собранием сочинений… и описанным там методом Атма-вичара, (самоисследование).
Довольно длительно и упорно я его пробовал. И до сих пор ярко помню, что в те времена однажды во сне я словно очутился в сияющем, ослепительном солнце в чистом небе... И, проснувшись, долго не мог отойти от необычного впечатления…

Но, все же, сам для себя я позже пришел к выводу, что подобные практики медитации хоть и дают прорыв в какие-то новые области вглубь-ввысь себя.., но не изменяют нас долговременно. А, цель духовной работы – полное изменение себя, своих вибраций, изменение уровня своего бытия с обычного на духовный.

Раз нам дана жизнь в физическом мире для собирания опыта, то в любых обстоятельствах и условиях этой жизни, мы должны выполнять наш обет совершенствования. Обет, который дает каждая душа перед воплощением. Но, воплотившись, не все люди его вспоминают…
Рост сознания возможен только благодаря сознательным усилиям и это должно быть осуществлено здесь на Земле «инструментами» нашего физического тела. В каждой ситуации жизни мы можем производить преображение себя путем контроля всех  своих проявлений и их заменой плохих на лучшие. Не прибегая ни к каким специальным медитациям, мы имеем шанс зазвучать однажды на совершенно новой, высокой и чистой ноте. Это – изменение уровня своего бытия.

Это, по-моему, хороший и верный путь, который стал для меня приемлемым и работающим.

Не подумайте, Никита, что я отвергаю или унижаю все другие методы. Я лишь высказал свое видение и понимание того, что стало мне ближе.




Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 19:14:06 »



Спасибо, за классный совет: не слушать советов!     
И, за ссылку на фильм, спасибо Никит! Посмотрю.
 
Вижу, там в аннотации упоминается о Рамане Махарши.
Как-то давно, я увлекся его книгами «Кто есть я» и собранием сочинений… и описанным там методом Атма-вичара, (самоисследование).
Довольно длительно и упорно я его пробовал. И до сих пор ярко помню, что в те времена однажды во сне я словно очутился в сияющем, ослепительном солнце в чистом небе... И, проснувшись, долго не мог отойти от необычного впечатления…

Но, все же, сам для себя я позже пришел к выводу, что подобные практики медитации хоть и дают прорыв в какие-то новые области вглубь-ввысь себя.., но не изменяют нас долговременно. А, цель духовной работы – полное изменение себя, своих вибраций, изменение уровня своего бытия с обычного на духовный.

Раз нам дана жизнь в физическом мире для собирания опыта, то в любых обстоятельствах и условиях этой жизни, мы должны выполнять наш обет совершенствования. Обет, который дает каждая душа перед воплощением. Но, воплотившись, не все люди его вспоминают…
Рост сознания возможен только благодаря сознательным усилиям и это должно быть осуществлено здесь на Земле «инструментами» нашего физического тела. В каждой ситуации жизни мы можем производить преображение себя путем контроля всех  своих проявлений и их заменой плохих на лучшие. Не прибегая ни к каким специальным медитациям, мы имеем шанс зазвучать однажды на совершенно новой, высокой и чистой ноте. Это – изменение уровня своего бытия.

Это, по-моему, хороший и верный путь, который стал для меня приемлемым и работающим.

Не подумайте, Никита, что я отвергаю или унижаю все другие методы. Я лишь высказал свое видение и понимание того, что стало мне ближе.






...
..Отрывок.....      Я дам вам хороший совет- не слушать ничьих советов, в том числе и моих. Будьте самими собой. Прислушайтесь к собственному голосу. Любой совет принадлежит прошлому. ..
Записан
Павел
Постоялец
**

Карма 31
Offline Offline

Сообщений: 110


Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 30 Сентября 2013, 08:10:25 »

Никита, фильм посмотрел, спасибо.

Я рассказывал, что давно пробовал немного изучать данный и подобные методы... видя в них путь развития.
 Но, со временем, во мне в какой-то момент произошло глубокое понимание, что различные методики медитаций, работы с центрами, практики постов и.т.п., - все имеет место быть. Но, все это индивидуально и допустимо лишь под руководством своего учителя, который способен видеть в ученике происходящие процессы и изменения тонких структур и исходя из такого знания – руководить им. Такой учитель – не есть обычный человек и, до такого учителя необходимо дорасти.

Все самостоятельные попытки означают идти на свой страх и риск… Даже, в случае некоторых успехов, наш микрокосм может оказаться неготовым принять  в себя мощные энергии, к которым откроется доступ.

Поэтому, учениями указывается естественный путь подготовки себя (своего микрокосма в том числе) к очередному шагу на духовном пути.

Как один из многих примеров такой подготовки себя, привожу выдержку из С. Вивекананды о работе над осветлением себя:

«Говорят, будто привычка - вторая натура, но она может быть и первой натурой, да и всей натурой человека. Все, что мы есть, - это плод привычек. Нас утешает мысль об этом, поскольку раз речь идет всего-навсего о привычке, то можно в любую минуту избавиться от одной и приобрести другую. Самскары остаются в уме от волн, пробежавших по нему, и всякая волна оставляет свой след. Наш характер - слагаемое всех следов, и формируется он в зависимости от того, какие следы преобладают. Хорошие - человек добр, дурные - он зол, веселые - он радостен. Избавиться от дурных привычек можно только приобретением хороших. Постоянно творите добро, постоянно думайте о возвышенном - вот единственный способ преодолеть дурные навыки. Никогда не считайте, будто человек безнадежен, ибо в лице его перед нами предстает характер, сумма навыков, которые можно изменить под воздействием других, добрых. Характер - это повторение привычных действий, значит, повторением иных действий его можно изменить» («Афоризмы Патанджали»).

Извините, что повторюсь тут из другого моего поста:

Захотелось добавить об Очищении:

Большинство людей не очень понимают, что очищение (в смысле избавления себя от плохих качеств и привычек и, замены их качествами высокими, духовными) не есть отвлеченные призывы стать хорошим и пушистым непонятно во имя чего… Подобный мотив никого не убедит в нужности какого-то там очищения..
Но, когда человек проникнет в понимание и видение того, что любая мысленная и нравственная грязь и нечистота становятся частью его тканей и структур, и эти хитрые диверсанты – магниты притягивают из пространства и впускают в его организм созвучную заразу – работа по очищению становится для него неизбежной и важной.

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 08:32:01 от Павел » Записан
никита
Завсегдатай
*****

Карма 165
Offline Offline

Сообщений: 2032


« Ответ #14 : 30 Сентября 2013, 14:28:12 »


....Павел..все пишешь..правильно..Все выглядит именно так,как ты это ощущаешь на этом временном интервале.. ..

....А если тебе еще понравится "Курс Чудес"..то значит не все так "серо, в нашем мире"..Хотя это не главное..Мне очень нравится начало книги, где все разложено предельно ясно..




О Чем В Нем Говорится..

 
 Реальному ничто не угрожает.
 Нереального не существует.
 И в этом — залог покоя Божьего.

Так начинается Курс чудес. Он устанавливает коренное различие между реальным и нереальным, между знанием и восприятием. Знание есть истина, подвластная лишь одному закону, закону любви, или Богу. Истина неизменна, вечна и недвусмысленна. Она может остаться неузнанной, но измениться не может. Она соотносима со всем, сотворенным Богом, а только Богом сотворенное реально. Она — вне изучения, ибо, она — вне времени и, следовательно, вне какого бы то ни было процесса. У истины нет противоположности; нет ни начала, ни конца. Истина просто есть.

Мир восприятия, с другой стороны, — это мир времени, перемен, начал и концов. Он зиждется на толковании, а не на фактах. Он — мир рождения и смерти, построенный на вере в недостаточность, в потери, в разделение и смерть. Он — благоприобретение, а не данность; он избирателен в восприятии, в деяниях неустойчив и в толкованиях двусмыслен.

Из знания и восприятия рождаются две соответствующие им системы мышления, диаметрально противоположные друг другу во всех аспектах. В сфере знания не существует мыслей, раздельных с Богом, поскольку Бог и Его Творение разделяют одну Волю. Мир восприятий, напротив, создан верой в противоположности и в разные воли, находящиеся в непрерывном конфликте друг с другом и с Богом. Всё, что видит и слышит восприятие, представляется реальным, поскольку восприятие пропускает в сознание только то, что совпадает с желанием воспринимающего. Это приводит к миру иллюзий, нуждающемуся в постоянной защите именно потому, что он не реален.

Попасть в тенета мира восприятия — значит оказаться во власти сна. Тебе не вырваться из него без посторонней помощи, ибо всё, что показывают ощущения, свидетельствует о реальности сна. Но Бог предоставил Свой Ответ, единственный Выход, истинного Спасителя. Функция Его Голоса, Его Святого Духа — посредничество между двумя мирами. Ему это под силу, ибо хотя, с одной стороны, Он знает истину, с другой Он понимает наши иллюзии, при этом не разделяя их. Цель Святого Духа — помочь нам вырваться из мира снов, научив нас изменять мышление и исправлять ошибки. Прощение — великое средство обучения Святого Духа в изменении мышления. Однако, Курс дает свое особое определение прощению и, точно так же, он по–своему трактует мир.

Видимый мир — простое отражение нашей внутренней системы отсчета: идей, желаний и эмоций, преобладающих в нашем разуме. "Проекция рождает восприятие". Сначала мы заглядываем в себя, решая, какого рода мир желаем видеть, затем проецируем этот мир во вне, делая его истиной, какою мы видим ее. Мы обращаем его в истину нашей интерпретацией увиденного. Если мы пользуемся восприятием для оправдания собственных ошибок — озлобленности, агрессивных побуждений, отсутствия любви в какой угодно форме, то неизменно видим злобный мир, мир разрушения, недобрых помыслов, мир зависти и отчаяния. Необходимо научиться всё это прощать, не потому, что мы "добры" и "милосердны", а потому, что видимое нами — ложь. Мы исказили мир своею извращенною защитой, и видим, следовательно, то, чего в нем нет. Но научившись признавать ошибки восприятия, мы сумеем их не замечать или "прощать". Одновременно, мы простим себя, и обратим свой взор, минуя искаженные концепции своего я, к тому Я, которое Бог сотворил в нас и как нас.

Грех определяется как "отсутствие любви". Поскольку любовь есть всё, что есть, то грех в глазах Святого Духа скорей ошибка, нуждающаяся в исправлении, нежели зло, заслуживающее наказания. Все ощущения несостоятельности, слабости, неполноценности вызваны нашей глубокой привязанностью к "принципу недостаточности", который правит миром иллюзий. Исходя из этого принципа, мы ищем в других то, чего недостает нам самим. Мы "любим" другого, надеясь получить от него что–то для себя. Это, по сути, и считается любовью в мире снов. Не существует ошибки большей, нежели эта, ибо любовь, на самом деле, не нуждается ни в чем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 
Каталог КУБАНЬ.ру     ќ§®вҐаЁЄ  ў ђ®бв®ўҐ   Каталог Ростова     Каталог ресурсов
 
Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC