Клуб Любителей Эзотерики
22 июля 2019, 14:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы встретите интересных собеседников, найдете интересующие вас темы, сможете найти созвучные идеи. Мир Эзотерики открыт для вас!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вневременная Мудрость о чувстве и астральном плане  (Прочитано 4304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« : 30 декабря 2010, 10:43:11 »

Все цитаты по теме прошу сюда, если кто будет отвечать. Сам попозже тоже скину...
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #1 : 30 декабря 2010, 12:13:23 »

"Однако, абсолютную чистоту не нужно здесь рассматривать стремящемуся. Никто из эзотерических групп мира не достиг еще пятого посвящения, когда смысл ее входит в служение вспышкой самой интенсивной реализации. Целью богатства является физическая и эмоциональная чистота и, преимущественно, освобождение от эмоционального контроля и желания. Отсюда настойчивое, хотя и неудачно сформулированное внушение, приводимое во многих эзотерических книгах: "Убей желание". Возможно, более справедливой формулировкой для нынешнего времени будет "переориентируй желание" или "перенаправь желание", так как неустанный процесс переориентации природы желания, так, что он, в конечном итоге, становится обыденным состоянием ума, является ключом к любым процессам трансмутации к аффективной магической работе." - "Трактат о Белой Магии", правило IX.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #2 : 31 декабря 2010, 22:50:05 »

Посвольку эта тема предназначена исключительно для цитат, пост Алефа перенесен в "обсуждения"
« Последнее редактирование: 31 декабря 2010, 23:14:58 от волк » Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Drug
Гость
« Ответ #3 : 03 января 2011, 13:48:35 »

« Великие смотрят за тем, чтобы развивалась способность к гибкости и приспособляемости, та способность к адаптации, что является одним из фундаментальных законов развития видов, который столь удивительно демонстрирует природа.
Должны иметь место перенос этого закона на внутренние планы и его применение в новом цикле усилий.
 Этот закон адаптации включает оценку потребности, признание того, что с новым циклом вступает в действие новая сила, и последующее соединение в глобальном синтезе этой новой силы с существующими потребностями, причем личностное «я» считается лишь фокусом действия и трансмутации.

Это подразумевает трансмутацию пяти чувств и их раскрытие на тонких планах; таким образом зрение, слух, осязание, вкус и обоняние соединяются в одно синтетическое целое для применения в великой работе.

На физическом плане они способствуют унификации личностной жизни и адаптации физического мира к нуждам личностного «я».

На тонких планах они должны трансмутироваться, пока не станут соответствовать нуждам группы, составными частями которой являются индивидуальные формы.

Способность к этому является одним из признаков, которые ищут Великие в тех индивидуумах, чьей привилегией может быть способствование приходу Нового Века.»
А.А.Б., "Путь Ученика", Стр 139 англ.
Записан
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #4 : 04 января 2011, 18:49:37 »

Наваждение материальности - это причина всего нынешнего мирового бедствия, так как то, что мы называем экономической проблемой, есть просто результат этого очевидного наваждения. В течение веков это наваждение удерживало расу в постоянно растущем корыстолюбии, так что сегодня весь мир оказался вовлечен в ритм денежного интереса. Всегда существовал ритм, исходящий с уровней Души и установленный Теми, Кто освободил Себя от контроля материальных требований, от рабства денег и от любви к собственности. Сегодня этот высший ритм соразмерен с низшим ритмическим наваждением, и поэтому мир в целом мыслит понятиями выхода из нынешнего материального тупика. Души, которые находятся в Свете, можно найти на горней вершине освобождения, и те, кто продвинулся вперед и выходит из тумана материальности, сейчас достаточно многочисленны для того, чтобы выполнить некую работу в связи с рассеиванием этого наваждения. Влияние их мыслей, слов и жизней может осуществить и осуществит реорганизацию ценностей и установит новый тип существования для расы, основанный на ясном видении, правильном чувстве пропорции и осознании истинной природы взаимоотношений, существующих между Душой и формой, между Духом и материей. То, что ответит на нужду, жизненно и реально всегда существует внутри Божественного Плана. То, в чем нет необходимости для правильного выражения божественности и для полной и насыщенной жизни, можно добыть и им можно обладать, но только через потерю более реального и отвержение сущностного.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #5 : 04 января 2011, 18:50:37 »

Наваждение ЧУВСТВА удерживает многих достойных людей мира в рабстве и в плотном тумане эмоциональных реакций. Раса достигла точки, на которой люди, обладающие благими намерениями, определенным реальным пониманием и некоторой мерой свободы от любви к золоту (символический образ наваждения материальности) обращают свое желание к долгу, обязанностям, влиянию на других и к сентиментальному пониманию природы любви. Любовь для многих людей, на самом деле для большинства, не является реальной Любовью, а смесью желания с любовью и желанием быть любимым, а также с готовностью сделать что-нибудь для того, чтобы проявить и вызвать такое чувство и, следовательно, чувствовать себя более уютно в своей собственной внутренней жизни. Велик эгоизм людей, желающих быть бескорыстными. Очень много сопутствующих эмоций собираются вокруг чувства, или желания показать те любезные и милые черты, которые вызовут соответствующее ответное отношение к будущему любящему служителю, который все еще полностью окружен наваждением чувства.

Эта псевдо-любовь основана главным образом на теории любви и служения; она характерна для весьма разнообразных человеческих отношений, например, для тех, что существуют между мужем и женой, родителями и детьми. Подпадая под наваждение из-за своих чувств к ним и мало зная о любви Души, которая сама свободна и оставляет свободными других, они бродят в плотном тумане, часто увлекая с собой тех, кому они желают служить для того, чтобы вызвать ответную привязанность. Исследуй, брат мой, слово "привязанность" и узри его истинный смысл. Привязанность - это не любовь. Это то желание, которое мы выражаем через использование астрального тела и которое воздействует на наши контакты; это не спонтанное отсутствие желания Души, которая ничего не просит для отдельного "я". Наваждение чувства лишает свободы и приводит в тупик всех хороших людей в мире, налагая на них несуществующие обязательства и создавая наваждение, которое в конце концов должно быть рассеяно благодаря излиянию истинной и бескорыстной Любви.

Я кратко касаюсь этих наваждений, так как каждый из вас сможет исследовать их самостоятельно и обнаружить свое место в мире тумана и наваждения. Так, со знанием, вы можете начать освобождать себя от наваждения мира.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #6 : 04 января 2011, 18:51:30 »

Наваждение преданности заставляет многих испытуемых учеников бродить окольными путями в мире желания. Это главным образом наваждение, затрагивающее лиц на Шестом Луче; оно особенно мощно в настоящее время вследствие многовековой активности Шестого Луча Преданности в течение быстро уходящего Века Рыб. Это сегодня одно из наиболее мощных наваждений реально преданного стремящегося. Он предан делу, наставнику, вере, лицу, долгу или ответственности. Задумайтесь над этим. Это безобидное желание, связанное с некоторыми направлениями идеализма, становится определенно вредным для него и для других, потому что через это наваждение преданности он вовлекается в ритм мирового наваждения, которое по существу является туманом желания. Мощное желание любого направления, когда оно уничтожает широкое видение и запирает человека внутри крошечного круга своего собственного желания удовлетворить свое чувство преданности, является точно таким же препятствием, как и любое другое наваждение, и оно даже более опасно, потому что порождаемый в результате туман принимает красивую окраску. Человек теряется в восторженной мгле, которую он сам сотворил, которая исходит из его астрального тела и которая состоит в сен-тиментализации своего желанию и преданности объекту, который привлек его внимание.

Вследствие возросшей силы вибраций это чувство преданности может быть особо труднопреодолимым для всех истинных стремящихся и может привести к их продолжительному заточению. Одним из примеров может служить чувство преданности, изливаемое в экстазе наваждения испытуемыми учениками на Учителей Мудрости. Вокруг имен Членов Иерархии, Их работы и работы посвященных и дисциплинированных учеников (отметьте это выражение) создается обильное наваждение, которое мешает Им достичь ученика или ученику достичь Их. Невозможно проникнуть через плотное наваждение преданности, вибрирующее вместе с динамичной экстатической жизнью, которое исходит от концентрированной энергии ученика, работающего все еще через центр солнечного сплетения.

Для этого наваждения существуют вековые правила: Вступайте в контакт с большим "Я" через высшее "Я", чтобы перестать видеть малое "я", его реакции, желания и намерения. Или: Чистая любовь Души, безличная во всех отношениях и не ищущая признания, может излиться в мир наваждения, который окружает того, кто предан, и мгла его преданности (которой он гордится) растворится.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #7 : 04 января 2011, 18:52:32 »

На Пути Испытания наступает сознательно регистрируемое колебание между парами противоположностей, продолжающееся до тех пор, пока не будет увиден и не появится средний путь. Такая активность создает наваждение пар противоположностей, плотное и туманное, иногда окрашенное радостью и блаженством, а иногда - мраком и депрессией, так как ученик колеблется между двойственностями. Это состояние продолжается настолько долго, насколько существует акцент на чувстве - том чувстве, которое проходит диапазон от острой радости, когда человеку удается отождествить себя с объектом своей преданности или устремленности, до депрессии, когда он терпит неудачу в этом деле и поэтому поддается самому черному отчаянию и чувству неудачи. Однако все это астрально по природе, а по качеству чувственно, и вовсе не касается Души. Стремящиеся остаются на долгие годы, а иногда и на многие жизни, заточенными в тюрьму такого наваждения. Освобождение от мира чувства и поляризация ученика в мире просветленного ума рассеет наваждение, которое является частью великой ереси обособленности. В тот момент, когда человек подразделяет свою жизнь на троичности (что он неизбежно должен сделать, так как он имеет дело с парами противоположностей и отождествляет себя с одной из них), он поддается наваждению обособленности. Возможно, эта точка зрения поможет или же останется тайной, так как секрет мирового наваждения скрыт в мысли, что такое троичное подразделение скрывает тайну творения. Сам Бог создал пары противоположностей - Дух и материю - а также средний путь, который есть путь аспекта сознания, или аспекта Души. Глубоко задумайтесь над этой мыслью.

Троичность пар противоположностей и узкий путь равновесия между ними, Благородный Средний Путь, есть отражение на астральном плане активности Духа, Души и Тела; Жизни, Сознания и Формы, трех аспектов божественности - все они в равной степени божественны.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
Неджес
Старожил
****

Карма 421
Offline Offline

Сообщений: 805


бывший волк и ТА

Москва, Зеленоград

« Ответ #8 : 04 января 2011, 18:53:11 »

По мере того как стремящийся учится освобождать себя от наваждений, к которым мы прикоснулись, он открывает другой мир тумана и мглы, через который, как кажется, пролегает Путь и сквозь который он должен пройти и освободить себя от наваждений Пути. Что это за наваждения, братья мои? Изучайте три искушения Иисуса, если вы хотите ясно знать, что они представляют собой. Исследуйте действие, которое оказывают позитивные школы, ставящие акцент на божественности (материально примененной), на мысль мира; изучайте неудачи учеников, происходящие от гордыни, комплекса служителя и любых многообразных искажении реальности, с которыми сталкивается человек на Пути, которые сдерживают его прогресс и которые наносят ущерб его служению. Отметьте для себя спонтанность жизни Души и не омрачайте ее наваждением эгоистично истолкованного высокого устремления, центрированности на себе, принесения себя в жертву, внутренней агрессии и самоутверждения в духовной работе - таковы некоторые наваждения Пути.

Долее мы рассмотрим наваждение эфирного плана и тему Стража Порога и тем самым завершим краткий очерк нашей проблемы, изложение которой было задачей первой части данного учения.
Записан

"Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын" Е.П.Б.
nataradzha
Местный житель
***

Карма 85
Offline Offline

Сообщений: 385



« Ответ #9 : 05 января 2011, 23:04:22 »

Так служит человечество, и, в результате развития сознательной готовности к служению, роста сознательного понимания необходимости внесения своей индивидуальной доли в выработку плана, а также подчинения личности душе, последует неуклонный прогресс человечества в направлении цели мирового служения.
Можно ли мне добавить здесь кое-что, с тем, чтобы сделать достижение этого практической целью вашей жизни? Вредные магнетические условия, как результат неправильного употребления человеком силы, являются причиной зла в окружающем нас мире, включая три дочеловеческих царства. Как можем мы, как индивидуумы, изменить такое положение? Культивированием в себе непричинения вреда. Для этого разберитесь в себе с этой точки зрения. Изучите свое ежедневное поведение, слова и мысли, чтобы сделать их предельно безвредными. Настройтесь на такие мысли о себе и других, которые были бы конструктивными и положительными и, следовательно, безвредными по своим последствиям. Изучите свое эмоциональное воздействие на других, так, чтобы ни ваше плохое настроение, ни депрессия, ни эмоциональная реакция не смогли повредить вашему собрату. В этой связи помните, что неверно направленное сильное духовное устремление и энтузиазм очень легко могут причинить вред вашему собрату, так что следите не только за своими неправильными тенденциями, но и за проявлением своих добродетелей.
Если непричинение вреда станет ключевой нотой вашей жизни, это будет больше способствовать упрочению правильных гармоничных состояний вашей личности, чем любая дисциплина, направленная на другое. Решительное очищение, благодаря попытке быть безвредным, сильно способствует искоренению неправильных состояний сознания. Имейте это в виду и введите эту идею в свой ежевечерний просмотр.
Я бы посоветовал каждому, кто читает эти страницы, начать свою духовную жизнь сначала. Я бы сказал ему: забудь все прошлые достижения, преисполнись усердием и сконцентрируйся на Плане.

Причинение вреда основано на эгоизме и эгоцентрическом подходе - это проявление сил, сконцентрированных для самоукрепления, самовозвеличивания и самоудовлетворения. Непричинение вреда есть выражение жизни человека, который осознает себя пребывающим везде, который живет сознательно как душа, чьей природой является любовь, чьим методом является включенность, и для которого все формы одинаково вуалируют и скрывают свет, и являются всего лишь экстернализациями одного Беспредельного Бытия. Позвольте напомнить, что осознавание этого проявится в истинном понимании нужд брата, без всяких сентиментов и пристрастности. Это приведет к тому молчанию, которое происходит из безразличного отношения к своему отдельному Я. Оно вызовет тот мгновенный отклик на настоящую нужду, который характерен для Великих, которые под внешним проявлением видят внутреннюю причину, производящую условия внешней жизни, и, таким образом, с точки зрения мудрости, могут дать истинную помощь и руководство. Непричинение вреда вносит в жизнь осторожность суждений, немногословность, духовную беспристрастность, способность удержаться от импульсивного действия. Так открывается свободное проявление силам истинной любви и тем духовным энергиям, которые оживляют личность, приводя, в конце концов, к правильному действию.
Таким образом, непричинение вреда пусть будет ключевой нотой вашей жизни. Ваш ежевечерний разбор должен проходить исключительно в этом направлении; разделите свой анализ на три части и рассматривайте:
1. Непричинение вреда мыслью. В основном, оно приведет к контролю своей речи.
2. Непричинение вреда эмоциональной реакцией. Оно приведет к образованию канала любви души.
3. Непричинение вреда действием. Оно приведет к равновесию, искусному действию и высвобождению творческой воли.
Эти три подхода к предмету нужно изучить с точки зрения их влияния на собственное Я человека и развитие, а также их влияния на тех, с кем осуществляется контакт.

Записан

"Подобное понимает подобное" Гермес.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 
Каталог КУБАНЬ.ру     ќ§®вҐаЁЄ  ў ђ®бв®ўҐ   Каталог Ростова     Каталог ресурсов
 
Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC