Клуб Любителей Эзотерики
07 декабря 2019, 04:48:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы встретите интересных собеседников, найдете интересующие вас темы, сможете найти созвучные идеи. Мир Эзотерики открыт для вас!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ!  (Прочитано 2349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лотос
Поселенец
*

Карма -4
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #45 : 16 октября 2019, 21:37:05 »

Речь идет не о рае вовсе.
Рай и ад, все в системе.

Стазис — в научной фантастике некое энергетическое поле, в которое помещаются живые организмы. Поле полностью останавливает любые физиологические процессы, а ощущение времени полностью теряется.

Это состояние приближенное к Коме.

Проблема в том, что сознания застряли внутри системы и этому есть причина...
Ответила я сама никто более не отвечал через меня.

Дальше можно изучать то, что внутри системы. Смерти нет, Ум, рождается и перерождается внутри системы.
Миры посещаемые сознанием после смерти, это также матричные миры.
Возможно у кого то появятся вопросы...
А возможно, что и нет...
Не сочтите за грубость Лотос ) Но после прочтения вашего поста я почему то вспомнил забавную картинку -

По сути, это дает понимание что вы не поняли о чем говорю...
Это не важно, на пути все станет на свои места...

В песнях, много скрытой информации, доносимой на ином уровне восприятия.
Мой ответ через песню)))

https://www.youtube.com/watch?v=kwK_BA_gTcU&list=OLAK5uy_k-gjSyn8_nV_FmedqsTJegohm6mguCHAs&index=5
« Последнее редактирование: 16 октября 2019, 21:42:01 от Лотос » Записан
Вовчик
Завсегдатай
*****

Карма 559
Offline Offline

Сообщений: 1391


« Ответ #46 : 21 октября 2019, 17:21:05 »


Наша бескрайняя Вселенная есть огромная энергетическая сеть, в которой абсолютно всё и каждый из нас соединены на энергетическом уровне.


Остаюсь при своём мнении. Правильнее было написать "информационная" и "информационном".
Когда-то на форумах Лотоса один думающий чел написал - докажите мне , что энергетика - это не информация. С тех пор всё больше убеждаюсь в его правоте. жаль, закладку не бросил, теперь эту тему найти уже нереально.

Цитировать

Ничто не отделено от этой энергетической сети.


"Информационной" - так звучит логичнее, не правда ли???

Цитировать

Квантовая физика обнаружила эту истину давно.


Но до сих пор топчется практически на месте из за своего нежелания включить информационную составляющую в общую картину мира. А как иначе? - ведь это означает полное признание виртуальности мира. правда, квантовая физика идёт именно в этом направлении, но уж очень маааааааленькими шажками...

Цитировать

Материя есть бесконечный поток световых частиц, которые удерживаются определённой формой невидимых сил.

Или информацией, да? Вообще, в моём понимании информация первична - следовательно, материя строится уже на основе информации. Из жёлудя не вырастет кактус, верно? А как там сказано о начале творения? Вначале было слово...

Цитировать

Материя, по сути, «Застывший Дух». Частицы фотонов, или частицы света, застыли или были замедлены вибрацией таким образом, что мы, как человеческие существа, можем воспринимать их.


Очень хорошо на эту тему у Гаряева. Но у него через все исследования центральной темой проходит слово "голограмма". Не знаю, почему он всегда боится сказать "информация"?

https://www.youtube.com/watch?v=2oGnnki6k_o
Elena, если можно - сделай вместо гиперссылки окно видео, чё-т у меня никак не получается.

Цитировать

Этот Универсальный Дух или Первородное Вещество лежит в основе всего, твёрдых тел, жидкости, газа или эфира. Каждый человек, животное, растение или минерал происходит от этой первоначальной субстанции. Все они различны по виду, но все были «рождены» из одного «Источника». Они различны только по составу и вибрации.


Все построено на основе всего нескольких (десятков? сотен?) информационных блоков. Классика программирования... И эта самая "первоначальная субстанция" - единица информации, на основе которой *реальный мир выдаёт что-то своё, ей соответствующее.


Мы все едины с «Источником», который проявляется в каждом живом существе. По сути, нет никакой разницы между нами и другими существами.


Солидарен!  Всё время об этом говорю.
« Последнее редактирование: 21 октября 2019, 17:31:24 от Вовчик » Записан
nairi
Завсегдатай
*****

Карма 1119
Offline Offline

Сообщений: 2385


Под ногами - жизнью брошенный гравий...


« Ответ #47 : 21 октября 2019, 21:55:28 »

Ты видео дал "Закон семи нот. Музыка крови и ДНК."?
Записан

Великий исток изначально прост. (с)
tengu
Старожил
****

Карма 258
Offline Offline

Сообщений: 622


Доверяй переменам, чтобы пребывать в неизменном...


« Ответ #48 : 22 октября 2019, 12:03:56 »

— Это схема! Мне нужно туда! — попыталась перекричать нарастающий гул снизу Кейн, но ветер уносил слова.

     «Мне нужно… Я постараюсь помочь…»

     Если произошла авария с центральной схемой, Кейн действительно могла вмешаться. Ей только нужно было время, совсем немного времени.

     Потом где-то на границе слышимости уши пронзил высокий писк, и все замерло, будто схваченное на пленку мгновение.

     Люди замерли на середине движения, застыли в воздухе разметавшиеся от ветра волосы молодой дамы, цветы склонились по направлению ветра.

     Кейн повернула голову в сторону Атреса. Он стоял и держал в руках карманные часы. Резной узор на открытой крышке сиял пронзительно белым светом и отбрасывал странные тени вокруг.

     Это был медиатор времени, достаточно сильный, чтобы остановить события.

     Предметы-медиаторы теперь, когда спирит стал неотъемлемой частью жизни и лег в основу почти всех человеческих инструментов, бывали самыми разными: плащи, сохраняющие тепло, источники энергии для воздушных гондол, даже медицинские приспособления и средства связи. Их производили массово, какие-то были дороже других, какие-то дешевле. Они использовали спирит разных архетипов, и соответственно свойства у них были разные. Спирит времени был сложнее в работе, чем все остальные виды.

     Встретить подобный предмет в руках обычного человека было как наткнуться на ледяной цветок в собственной оранжерее. Почти невероятно.

     Атрес смотрел на Кейн напряженно, словно пытался разобрать ее на составляющие и предсказать, что она сделает дальше.

     Должно быть, он пытался понять, почему она не застыла, как остальные, и какие вопросы начнет задавать.

     Кейн действительно хотелось спросить прямо там, на рушащейся платформе, в абсолютной замершей тишине, среди людей-кукол и взметнувшихся вверх тканей: где вы его взяли? Откуда у вас этот предмет?

     Но за пределами площадки в абсолютно застывшем мгновении светилась колонна спирита — единственный элемент кроме Кейн с Атресом, на который не подействовал медиатор — и эта колонна означала, что «Трель» целиком может просто перестать существовать.

     — Сколько у нас времени? — спросила Кейн.

     Атрес смотрел настороженно и мрачно, видимо решая, может ли ей доверять, но все-таки ответил:

     — Около десяти минут. Это, — он кивком указал на колонну спирита, — похоже на выплеск центрального узла. Мы успеем добраться до двигателя?

     Несущий дирижабль находился не менее, чем в семи ярусах от них, но Кейн сказала:

     — Я создам спирит-сферу, мы попробуем спуститься в ней.

     — Вы сможете? — спросил Атрес. Он задал вопрос спокойно и ровно, словно их жизни, так же как и жизни всех на платформе, не зависели от ответа.

     Кейн была мастрессой Пятого Архетипа, Архетипа «Мираж» — наиболее простого для овладения, а спирит миража не был материальным, он только позволял создать любой образ, любую видимость по желанию, но только на первом уровне.

     — Я справлюсь.

     На втором уровне, на изнанке Миража, если погрузиться в спирит целиком, глубже и глубже, не вниз, но внутрь, как бездна под волнами океана, лежал Нулевой Архетип — изначальный спирит, каким он был до того, как разделился на разные начала. Просто спирит — энергия, душа, извечная песня и все то неназываемое, для чего у человечества не было слов.

     Вытащить его наружу, сквозь толщу Мираж, было трудно, тяжело и одновременно с тем давало ни с чем несравнимое ощущение… завершенности. Словно что-то в мире со щелчком становилось на место.

     Нулевой архетип был материален.

     — Я справлюсь, — повторила Кейн скорее даже для себя самой, повернулась к колонне спирита спиной и поискала глазами точку смещения. Для каждого человека она была своя, просто какая-то деталь, которая появлялась в окружающей обстановке.

     На площадке застыло пойманное, бесконечное мгновение — взвивались вверх углы скатерти и юбки дам, разлетался осколками бокал на полу, зависла в воздухе капля вина, заваливалась на бок ваза.

     Почему-то для Кейн точкой смещения всегда было красное яблоко. В этот раз оно лежало на столе, пронзительно алое, настолько яркое, что практически светилось. Оно лежало рядом с упавшим цветком, нежной белой лилией, и, разумеется, было не настоящим.

     Кейн посмотрела на это яблоко, и мир сместился.

     Момент перехода всегда казался Кейн пробуждением, словно бы вся жизнь оказалась сном, и она наконец-то открыла глаза в мире миражей. Для каждой мастрессы и каждого мастресса смещение происходило по-своему, каждый видел реальность через призму своего собственного архетипа. В тот момент на замершей, застывшей во времени платформе все было миражом, этот мираж — материальный и гениальный в своей продуманности, в своей завершенности — прятался под поверхностью каждого предмета, тек кровью в венах людей, светился бликами на медных шестеренках птиц. Это был мираж-материал, мираж-суть, заполнявшая собою воздух от края до края, и сама Кейн в том застывшем воздухе тоже была миражом — разумным, тонким миражом. Полупрозрачным спектром, проекцией на поверхность реальности.

     Достаточно было вздохнуть, чтобы провалиться внутрь.

     Она могла зачерпнуть мираж ладонями, вытащить его любым образом на поверхность мира — видимостью, иллюзией, но то, что было нужно Кейн лежало намного глубже.

     Это было похоже на погружение — в суть. Глубже, и глубже, и глубже. Ближе.

     Что такое мираж?

     Что такое спирит?

     Бесконечные волны и образы, океан от края до края сознания.

     Крохотная точка размером с мир, внутри которой точка, внутри которой точка, внутри которой…

     Где-то там, внутри всех точек бесконечная и неизбывная спала белизна — Нулевой Архетип. Начало всех начал.

     Оно было ничем и всем сразу, неназываемое и прекрасное оно пело тысячей голосов, звало к себе.

     Кейн зачерпнула его — не ладонями, внутри Архетипа она сама была лишь каплей — своей памятью, волей — немного, только бы хватило. И вернулась на поверхность — сквозь толщу Миража на площадку «Трели», к красному яблоку на столе.

     Белый изначальный спирит извивался над ладонью, очень тяжелый и нестабильный, и она поспешила дать ему форму — растянула в простую и легкую спирит-сферу, оставив только круги-команды для управления.

     — Готово.

     Сфера получилась неровная, кое-где в ней оставались проплешины, но она была осязаема — точнее, достаточно материальна, чтобы спуститься в ней к главному узлу.

     Атрес аккуратно шагнул внутрь и коснулся стенки рукой, проверяя на прочность:

     — Вы уверены, что она выдержит?

     — Нет, — честно ответила Кейн, но она справедливо полагала, что Атресу на самом деле не так важно от чего умирать — от того, что откажет спирит-сфера, или от того, что они не успеют добраться до узла.

     Внутри сфера казалась более устойчивой, чем снаружи, легко выдерживала вес двух человек, и управляющие элементы моментально отозвались на прикосновение.

     Кейн с Атресом поднялись в воздух, пролетели над витым ограждением площадки, оставляя позади медных птиц и застывшие будто на фотопленке фигуры гостей.

     Ярусы медленно проплывали вверх, по мере того, как спирит-сфера опускалась к основанию светящейся колонны.

     У ног Атреса лежало красное яблоко. Точка смещения усиливала связь с архетипом, и Кейн старалась не терять ее из виду.

     Вдалеке за границей влияния медиатора времени по пронзительно звездному небу плыли облака. Где-то внизу, на самой границе видимости, выступали из вечного тумана Грандвейв перекореженные шпили Древних Городов.

     — Мы почти на месте, — сказала Кейн. — Вы знаете, сколько у нас осталось времени?

     Ей казалось, что свечение медиатора становилось все слабее.

     — Около пяти минут, — спокойно ответил Атрес. — Поторопитесь.

     — Эта сфера не может лететь быстрее.

     По крайней мере, Кейн боялась, что изначальный спирит, который она вытащила из нулевого архетипа, просто не удержит форму и развалится.

     Наконец, они опустились на уровень двигателей центрального узла. Узел располагался в металлической сфере, подвешенной на цепях между гондолами несущих дирижаблей. Колонна спирита разворотила ее крышу, и вывернутые стенки больше напоминали причудливые лепестки.

     Рядом сиротливо завис красно-золотистый воздушный сампан Линнел. Выплеск спирита сорвал с него алый навес, и теперь тот бесполезной тряпкой застыл в воздухе. На него тоже действовал медиатор времени.

     Если Линнел была здесь, то Кейн понимала, почему Ричард ничего ей не сказал- не захотел поднимать панику. Скорее всего, они просто недооценили ущерб.

     Спирит выплескивался из покореженного узла, и Кейн едва не потеряла контроль, когда представила, что Линнел могло задеть выбросом.

     Отзываясь на ее эмоции, спирит-сфера дрогнула, пошла трещинами, и Атрес положил Кейн руку на плечо:

     — Держите себя в руках.

     Он был прав, разумеется, Кейн не имела права терять контроль в тот момент, тем более, что даже находясь внутри узла Линнел могла остаться в живых — первичный выплеск, судя по повреждениям металла, пришелся вверх.

     — Извините, — коротко отозвалась она, заставляя сферу подлететь к узлу. Ремонтный люк был открыт, и внутри мягким пульсирующим сиянием светился двигатель.

     На полу у самой стенки лежала женщина в синем вечернем платье. Светлые волосы растрепались и стелились по металлическому полу.

     Кейн не видела Линнел почти пять лет, и все же узнала ее с первого взгляда.

     — Не вздумайте сейчас тратить на нее время, — сказал Атрес, и как бы бессердечно это ни звучало, но он был прав.

     — Я знаю, — Кейн направилась к двигателю, испускающему колонну спирита. — Помогите Линнел и постарайтесь не отвлекать меня.

     Медиатор в руке Атреса светился все слабее, и времени оставалось меньше с каждой секундой.

     У самого двигателя, сразу над узлом, в светящейся колонне застыла центральная схема «Трели».

     Ни мастрессы, ни медиаторы не сохраняли спирит в первоначальном его состоянии чистой энергии, его заключали в схему, заливали будто топливо в механизм, заставляя работать — поднимать в воздух населенные платформы, вроде «Трели», освещать помещения, крутить винты дирижаблей, защищать от холода или ветра. Схемы бывали самые разные — элементарные, доступные каждому, и сверх-сложные, почти разумные. Они проявлялись в разных формах — геометрических фигур и клочков тумана, силуэтов, предметов или даже людей.

     Схема «Трели» была валькирией. Она парила неподвижно, эта светящаяся крылатая женщина в белых доспехах. Воздух едва заметно дрожал вокруг нее. В груди валькирии была дыра, внутри толчками пульсировало алое сердце. Оно выглядело объемным, почти осязаемым, и совершенно очевидно чужеродным.

     Кейн стояла так близко, что различала тихий вибрирующий звук, обволакивавший схему, будто невидимый кокон — Песню. Эти ноты, высокие и едва слышимые, были совершенно нездешними, как отголосок Нулевого Архетипа, они долетали откуда-то с изнанки реальности. Так звучал только воплощенный спирит. У каждой схемы была своя Песня, и по ней легко можно было определить состояние спирита и надежность всего механизма.

     Валькирия пела отрывисто, звук то пропадал совсем, то вдруг выбивался из ритма одной четкой явственно различимой нотой. Песня была прерывистой, нервной и неуловимо напоминала плач.

     Зачастую, чтобы исправить сломанную или поврежденную схему, достаточно было выровнять ее звук.

     Кейн позволила себе скользнуть глубже в Мираж, зачерпнула его спирита, текучего и невесомого, и попробовала коснуться валькирии.

     Песня стала отчетливее, потекла вокруг и внутрь, сонастраиваясь с Миражом, принимая Кейн как часть себя.

     Схема умирала.

     Изнутри ее разъедала пронзительно красная болезнь, она расползалась тонкими нитями сосудов внутри, похожая на паразита. Кейн почувствовала прикосновение заразы к себе и передернулась. Это не было сбоем схемы, кто-то намеренно использовал разрушающий медиатор, отравил центральный узел «Трели», рассчитывая уничтожить ее.

     Кейн не знала никого, кто был бы на такое способен.

     Ноты Песни обтекали, отдавались вибрацией в коже.

     Находиться так близко к паразиту было опасно. Плотный, сотканный из тяжелого, осязаемого спирита — Кейн показалось, что она узнала архетип Обладания — алый комок тянулся сквозь валькирию и мог разрушить Кейн так же легко, как и схему.

     Если бы у нее был выбор или хотя бы время, Кейн не стала бы рисковать, но ей нужно было исправить валькирию до того, как рухнула бы платформа.

     Нити Миража вплелись в общую мелодию — тонкие, полупрозрачные, они все же выравнивали, вытесняли диссонанс, смягчали скачки звука, заполняли провалы.

     Валькирия протянула к Кейн руки, как мог бы ребенок тянуться к матери. Должно быть, тот, кто создавал «Трель», задумал ее такой — пронзительно живой, вне-человечной. Сейчас она была больна, в ее голосе звучала отрава, но Кейн поймала себя на мысли, что, наверное, когда-то валькирия была по-настоящему прекрасна.

     Пока мираж лечил, паразит тянулся сквозь Песню к Кейн, касался рук, оставляя на коже кровоточащие тонкие полосы, пытался проникнуть глубже, в кровь, в воздух. Это была гонка на время.

     Все за пределами Песни отдалилось, стало казаться ненужным и ненастоящим.

     Колонна спирита истончилась, двигатель загудел ровнее, и Кейн почти пропустила момент, когда медиатор времени перестал действовать.

     Сначала стало очень тихо, Песня замолкла, и Кейн автоматически повернулась назад, сама не до конца понимая зачем.

     Потом мир бросился в лицо и хлынул внутрь какофонией цвета и звука, мешаниной образов. Мир впивался красными когтями в лицо, трясся, раскалываясь на части, пуля прошивала алое яблоко насквозь, падал, бесконечно падал, разбиваясь, бокал, смешивались краски, заливали все от горизонта до горизонта, колонна спирита рвалась в небо, сталкивая «Трель» вниз, и она падала, падала, падала…

     Рука у нее на плече была твердой и жесткой, она выдернула Кейн из бушующего моря спирита, из красного марева паразита, позволяя сделать еще один глоток воздуха. Всего один — этого было достаточно.

     Атрес что-то кричал, не разобрать что, и Кейн отчетливо понимала, что у нее всего несколько секунд на то, чтобы вернуть контроль над узлом. На то, чтобы спасти «Трель» и выровнять превратившуюся в какофонию Песню.

     Ей нужен был камертон, единственная нота, способная привести все к одному знаменателю. Всего один сторонний звук, но Кейн не могла найти его в себе, как ни пыталась. Выплеск спирита задел ее слишком глубоко, сплел с паразитом. Она уже была заражена.

     Двигатель вот-вот должен был отказать, «Трель» опускалась все ниже и ниже, и Кейн ничего не могла сделать.

     Она услышала совершенно случайно и совершенно отчетливо. Это был пульс, он бился быстро и сильно и вдруг перекрыл умирающий звук «Трели». Удар, еще удар.

     Кейн подняла на Атреса неверящий взгляд, увидела его глаза прямо напротив — черные, прищуренные от боли — и поняла, что нашла.

     Камертоном было сердце.

     Кейн потянула этот звук к себе, в себя, сквозь Мираж и какофонию. Он был четкий и безусловный, этот звук, очень земной и от того неодолимый. Он упорядочивал, прогонял заразу, не оставляя ничего, кроме себя. Стало очень тихо, где-то на границе сознания затихала буря, засыпала валькирия, перерождаясь во что-то новое, совсем другое, звучащее совершенно иначе.

     — Я знаю кто вы, — хотела сказать Атресу Кейн. — Я знаю, почему вы звучите, как схема.

     Губы не слушались, мир отдалялся все больше. Мираж засасывал в себя, убаюкивал, как сладкий черный океан. Нужно было держаться, но все стало пустым и неважным, Кейн видела себя на самой поверхности, и слои в глубине, и присутствие того самого древнего Нулевого Архетипа.

     — …вернуться! Кейн, вы должны вернуться….К…йн…

     Кейн зацепилась взглядом за лицо Атреса совсем близко, за его глаза, за нахмуренные брови.

     Точка смещения, ей нужна была точка смещения.

     Глаза у Атреса были совершенно черные, страшные, будто провалы дула. На секунду в них единственным мазком цвета отразилось красное яблоко.

     Что-то внутри со щелчком встало на место, Мираж схлынул, Кейн сделала еще один судорожный вдох и потеряла сознание.

* * *
     Ей снилась валькирия, она протягивала на ладони красное яблоко, но когда Кейн уже собиралась взять его, яблоко превращалось в карманные часы с резной крышкой. Где-то на границе восприятия расстилался океан Миража, образы всплывали с его поверхности и снова опускались вглубь, ниже и ниже, должно быть, к самому дну, к Нулевому Архетипу.

     Часть сознания Кейн понимала, что это всего лишь сон, и он то стирался до черноты, то вновь обретал странную четкость, резал глаза.

     Кейн пришла в себя будто от вспышки.         
                                                                  Отрывок из книги  "Нулевой Архетип"
                                                                                      автор - Ольга Куранова
Записан
vesnushka
Завсегдатай
*****

Карма 498
Offline Offline

Сообщений: 1889


« Ответ #49 : 22 октября 2019, 17:40:16 »

Кстати, доктор Тросунов дает ответы через песни. Лотос, вы преподаете ведические знания? Может есть какие-то Ваши лекции или видеоуроки, книги, статьи?
Записан

... в покое рождается движение
Лотос
Поселенец
*

Карма -4
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #50 : 22 октября 2019, 20:32:49 »

Кстати, доктор Тросунов дает ответы через песни. Лотос, вы преподаете ведические знания? Может есть какие-то Ваши лекции или видеоуроки, книги, статьи?

Никогда не видела, чтоб Торсунов говорил песнями...
Но, это особое мастерство, песни словно материализуются в пространстве в соответствии с с тем что нужно сказать.
Я работаю частично таким образом, через песни и основное передаю на энергетическом плане через ментальное поле.
Не вижу смысла в лекциях.
На лекциях могут присутствовать все кто хочет.
Предпочитаю индивидуальный подход. Что это значит?
Это значит что, знания даются индивидуально в зависимости от сознания.
То что говорю. сначала не воспринимается, потому как присутствуют различного рода блоки.
ВЫ не имеет представления,  что творится на ментальных планах и как с нами работают через общее поле.
Имею в виду не только вас vesnushka, говорю о всех людях в общем.
Занимаюсь исследованием и разработкой защитных мер от всяких мелких бесов и не только, которые способны отвечать через сознание собеседника.
Кстати Дуля, это защитное средство. Это закрытие доступа проникновения в наши поля, с целью сбора энергии.

Сбор энергии происходит на невидимом плане таким образом, что ни донор, ни реципиент ничего не догадываются. 

Я пишу книгу и у меня есть масса статей о различных вещах, с которыми сталкиваюсь в процессе практики.
Я бы хотела развитие данной темы и участие в ней остальных форумчан. Это важная тема.
Но, здесь встречаю только грубость и неуважение в свой адрес.
Меня это мало волнует, главное соблюдать равновесие. Тогда не будет утечки энергии.
К стати на данную тему есть скажем так ченелинг от Абсолютного сознания.
Это важное сообщение...
Каждому из нас свойственно три вида сознания.
- Абсолютное сознание ( НЕ ДОСТУПНО ЛЮДЯМ)
- Универсальное сознание ( В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ)
- Индивидуальное сознание. (ТО ЧТО ЕСТЬ )
 Различают  два типа индивидуального  сознания.
Записан
Лотос
Поселенец
*

Карма -4
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #51 : 22 октября 2019, 23:24:33 »

Кстати, доктор Тросунов дает ответы через песни. Лотос, вы преподаете ведические знания? Может есть какие-то Ваши лекции или видеоуроки, книги, статьи?

Записан
Лотос
Поселенец
*

Карма -4
Offline Offline

Сообщений: 64


« Ответ #52 : 22 октября 2019, 23:44:39 »



ПРОЕКТ ЗЕМЛЯ
Записан
shyam108
Прохожий
*

Карма 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #53 : 15 ноября 2019, 22:33:36 »

Связано ли это с термином "вселенский ветер" лил потяти об "эфире"?
Записан
Искатель
Постоялец
**

Карма 4
Offline Offline

Сообщений: 183


« Ответ #54 : 17 ноября 2019, 16:42:34 »

Автор: Лотос
Каждому из нас свойственно три вида сознания.

Да.
Записан
nairi
Завсегдатай
*****

Карма 1119
Offline Offline

Сообщений: 2385


Под ногами - жизнью брошенный гравий...


« Ответ #55 : 24 ноября 2019, 11:06:04 »

Свойственно... и что дальше?
Записан

Великий исток изначально прост. (с)
shyam108
Прохожий
*

Карма 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #56 : 24 ноября 2019, 19:57:11 »

Свойственно... и что дальше?
На перекур?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 
Каталог КУБАНЬ.ру     ќ§®вҐаЁЄ  ў ђ®бв®ўҐ   Каталог Ростова     Каталог ресурсов
 
Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC