Клуб Любителей Эзотерики
16 февраля 2019, 06:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы встретите интересных собеседников, найдете интересующие вас темы, сможете найти созвучные идеи. Мир Эзотерики открыт для вас!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 11 февраля 2019, 11:58:18 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
Моя задача - встретить Единомышленника.
Искателя, который откликнется на мой Эволюционный статус и на мой Метод Сознательного участия в собственных Эволюционных процессах.
Но, если будет правильным от общего перейти к частностям, то я это сделаю.

 2 
 : 11 февраля 2019, 11:45:18 
Автор Vremya - Последний ответ от Elena
Время, но ведь и вы не размышляете, а выкладываете кем-то составленные, хорошо структурированные схемы.
Расскажите как это знание помогает вам в жизни и многих людей вы знаете идущих по пути? И у многих из них сверхспособности и развитый интеллект? То есть теория это интересно и стоящего, но какие примеры из практики все это подтверждают. Просто пытаюсь наладить диалог.

 3 
 : 11 февраля 2019, 09:02:27 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
А теперь в границах темы.
Любому (ну, почти любому) Искателю понятно то, что только наличие в нашем оснащении развитого ИНТЕЛЛЕКТА, делает возможной Сознательную Эволюцию.
Другие Тела Личности и Инструменты могут соответствовать или противодействовать нашим устремлениям.
Развитие и усиление 6-го Чувства, Ума, нам предлагается начинать с самых нижних уровней Сознания.

 

 4 
 : 11 февраля 2019, 08:35:23 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
Время, вы ведь не хотите слышать ответа,
Это не так.
Слово "поразмышляем" в заголовке темы было поставлено осознанно.
Форма диалога на форумах - это естественная форма.
Когда же вбрасывается набор цитат в 500 строк, то конечно нет времени на сознательную обработку информации для ответа по существу.
Это раз.
Общаться с авторами книг, из которых надёрганы цитаты, можно и продуктивнее в одиночестве читая эти книги.
В случае форума, мне интересен сам говорящий, выражающий через речь свой уровень, свой Эволюционный статус.
Именно здесь работает постулат: "Единомышленник не создаётся, Единомышленника можно только встретить."

 5 
 : 10 февраля 2019, 22:23:14 
Автор Vremya - Последний ответ от Elena
Время, вы ведь не хотите слышать ответа, вы хотите дать знания, те наработки что у вас есть. Тогда давайте. Тогда не надо задавать вопросы и просить обратную связь. Монолог здесь более уместен, и возможно кому-то эта информация будет полезна. Раскрывайте тему, так как вы ее видите, вопросы тут ни к чему. Но если вы задаете вопрос, будьте готовы что ответ может быть совсем другим, в рамках других теорий.

Просто если хотите монолог, то лучше все выкладки переместить в блог, который вы можете создать, а если эта ветка форума, то обсуждение возможно в разных ключах, и тогда без "ФУ" И "БЕЗ ЗЛОБЫ" пожалуйста.

 6 
 : 10 февраля 2019, 15:44:58 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
Зная Качества каждого уровня, Искатель легко определит своё место.
Когда наше Сознание способно находиться на 18 уровне, возникает естественная проблема.
В чём её суть?
Единственный Инструмент Человеческого Сознания, при помощи которого возможен Сознательный прогресс - это конкретный УМ.
Он должен не только быть развитым, но и контролируемым.
Искателю потребуется знать научный Метод контроля Ума.
Контроля, но не подавления или опустошения.

Как этот контроль нарабатывается?

 7 
 : 10 февраля 2019, 14:13:30 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
Искатель сознательной Эволюции, для успешного продвижения по Пути, просто обязан знать место нахождения своего повседневного Сознания.
Ибо от него - места - зависит Метод следующего шага по Пути.
Вот полная шкала уровней Сознания.

 8 
 : 10 февраля 2019, 13:54:59 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
Более того, развитый УМ способен продвигать Эволюцию Слуха, Осязания, Зрения, Вкуса и Обоняния.

Вот, что такое развитый УМ.

 9 
 : 10 февраля 2019, 13:54:46 
Автор Vremya - Последний ответ от nairi
PS Время, не трать даже силы на свои "фу" и чтение. Написанное не в твоем стиле.





Замечательная иллюстрация человека. Давайте рассмотрим ее внимательно. Здесь указано, что человек имеет УЖЕ на данный момент все это. Внимательно вглядимся:

Из чего состоит человек:
Тело, жизненность, чувства, ум, личность, душа, дух. Все это имеется в человеке с рождения. Если человек имеет только тело - это называется труп. Если тело+жизненность - кома. Тело+жизненность+чувства - младенец. Далее идет обучение человека - то есть, добавляется ум, формируется осознание себя, как личности (при помощи ума), происходит осознание собственной души и выходит человек уже на осознание в себе Духа.  Для личности, души и духа человеку нужны инструменты в помощь к осознанию себя, как Человека не просто разумного, для того хватит и ума, но как человека личности, человека душевных качеств и человека духовного.
Приобретение человеком инструмента для осознания себя самого - это развитие социумом ума человека, его интеллекта и называется это обучение (сначала мать и семья, затем, более дальние родственники, затем социальные группы). Как известно, человек, воспитавшийся волками или иными животными, будет иметь зачатки пяти последних качеств, но без социума - эти пять качеств не развиваются. Но эти зачатки все равно имеются. Без них он не может существовать.

Возьмем правую сторону картинки. Здесь указывается постепенное (возрастное) развитие осознания человека. То есть, его Сознание. О чем и соответственная надпись гласит.
Рассмотрим -

животный человек включает в себя тело и жизненность - иметь тело и инстинкты для жизни. Если ум не включен полностью - человека нет, вообще нет. Он не осознает свои инстинкты и не может контролировать физиологию. Грубо говоря - тело просит еды-ест все подряд, просит какать - тут же и наделал. И он ничего не чувствует. Мало того, он не может и еду найти, потому как чувства, отвечающие за поиск не включены, т.е. кома. Покормили - хорошо. Забыли - отключилось жизненное. Здесь только инстинктивное телесное. Зависит от среды обитания. Удобно - живет, нет - помер.
Очень умно не включили только тело. Потому как просто тело - это, как уже писал, труп.

Далее идет некая полоска. Но она существует лишь для того, чтобы смотрящий на рисунок понял, что при включении чувств, у человека появляется эмоциональное осознание себя и окружающего мира. Его животное осознание никуда не делось (инстинкты у всех имеются и тело тоже физическое). НО, человек уже начинает осознавать, что такое тепло, сытость, голод, боль, радость, прикосновение, жажда. От собственно личного эмоционального осознания себя как удобно/уютно/неуютно начинает формироваться осознание окружающего пространства - пришло тепло/ушло тепло-холодно-плохо. Плачем, смеемся, деремся, кушаем. То есть, эмоциональное осознание младенца заставляет его начинать действовать более осознанно - взять яркую игрушку или покушать вот там. Заплакать, если больно и холодно, мокро и грязно или улыбнуться и радоваться маме и чистоте, сытости.  Так что, полоска здесь не отделяет одно осознание от другого и не говорит о разных людях, а просто для удобства размышлений.

Следующий момент идет - умственный человек или так называемый голый интеллект. Но опять... Умственный человек не может существовать без тела, жизненных функций и реакций на окружающую среду. В противном случае, даже уму развиваться будет неначем и нечему.
Если наш ум заботит только собственное насыщение, то есть, как сказал А.Уотс, мы отдадим первенство и команды только уму - мы не сможем расширить каналы проникновения в наш материальный мир Духа. Ум боится забвения. Ну а наш социум постоянно дает пищу для ума. Развитие техники не может быть только на стадии комы или эмоций. Ни один современный взрослый не сможет выжить без ума или реакций на окружение и внутренние процессы. То есть, наш ум обучается не только через социум, но и еще приобретает опыт взаимодействия через наши тела, жизненные инстинкты и эмоции.

Далее следует личность... Примерный возраст человека... 2-3 года. Именно в это время формируется личность маленького человечка. Она состоит из его всех нижестоящих осознаний. Причем, ум здесь играет главенствующую роль. Ум помогает осознать себя человечку, как обособленную структуру. Для ребенка уже он - отделен от мамы и папы. От соседа и собаки. Он понял это при помощи своего ума. Осознал себя, как отдельное тело и начинает интегрировать, выстраивать свою личность.

А вот дальше происходит вообще размытость возрастная.  То есть с 2-3 лет ребенок начинает на основе всех своих сознаний искать собственную душу. Пик приходится на подростковый период, когда он начинает влюбляться. Начинает чувствовать нефизическую боль и радость.  У некоторых - случается раньше. Так вот, если случилось раньше... Хорошо. А вот - после... тут уже впору подумать, а не превалирует ли интеллект, ум над человеком? Дело в том, что современные психиатры доказали, что ускоренное развитие интеллекта в разрез с эмоциональной и физической (тело+жизненность) составляющей приводит к разрушению психики, т.е. интеграция личности идет неравномерно и, как следствие, душевное сознание получается больным... Потому говорят - душевнобольной человек. Его душа не смогла сформироваться правильно в свое время. И переразвитый интеллект привел к очень нехорошим последствиям. Такой человек направляется в отбраковку и деградирует до уровня комы и последующей смерти. Но, если вовремя ухватить развитие интеллекта (не запретить, не остановить, а смоделировать), начать в это же время давать различные виды упражнений для тела физического, для развития эмоций - искусство, то мы получим гения, но без сумашедшинки. Говорят же, гений - это своего рода безумство. Если подумать - вот оно,безумство. Поэтому, в семьях, где появился гений - много внимания уделяют общему развитию маленького гения, как эмоциональному, так и физическому.
Соответственно, осознавая себя и окружающую действительность при помощи ума, человек выстраивает свои эмоциональные реакции и жизненные инстинкты, которые принадлежат его телу в определенную структуру - личность и присовокупив развитие этой интегрированной личности, усилив все нижестоящие составляющие сознания - получает душевную личность, душевное осознание.

Я не даром упомянул связь возраста подросткового с душевным осознанием. Здесь человек впервые сталкивается с надперсональным чувством Любви. Здесь он впервые осознанно, а не в младенческом возрасте неосознанно, транслирует в материальный мир проявления Духа. И когда под воздействием Любви происходит спайка всех сознаний человека, его душа начинает Сиять ровным, изумительно ярким Светом. Это происходит проявление, наибольшее проявление Духа через человека в наш материальный мир. Именно в Духовном осознании происходит полное понимание Надперсональной Любви, надперсонального знания Человека, как особи, включенной в эволюционное развитие Вселенной. Ведь Эволюцией Вселенной управляет и направляет, ткет ткань Мироздания только Дух.

Не думаю, что конечная стадия Эволюции Мироздания знаменуется проявлением Духовного Человека.

И к вопросу об определении ступени развития человека... Если судить по этой картинке - то мы все имеем уже к нашему возрасту ВСЕ эти ступени.

Конечно, если опошлить картинку, то да, можно разделить человечество на типы - животный тип - тот, кто алкоголик и больной. Эмоциональный тип - хулиган и дебошир. Умственный тип - правитель, ученый, врач, учитель, короче, любой законопослушный гражданин. Интегрированная личность - грубо говоря - физик-лирик. Душевная личность - всевозможные участники акций помощи. Духовная личность - религиозная личность... И то, я не понимаю, а куда у всех делись их ум, интеллект и прочие составляющие иллюстрации.. Любой из этих типов имеет все в своем составе.

Ребята, помогите? А я пока проедусь по близлежащим магазинчикам.

PS Время, не трать даже силы на свои "фу" и чтение. Написанное не в твоем стиле.

 10 
 : 10 февраля 2019, 13:43:25 
Автор Vremya - Последний ответ от Vremya
И ещё одно Качество развитого Ума, о котором знают только Практики.

УМ - это 6-е Чувство, важный Инструмент Человеческого Сознания.
Действительно развитый УМ, может обходиться без 5-ти физических органов Чувств, полностью исполняя их функции.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 
Каталог КУБАНЬ.ру     ќ§®вҐаЁЄ  ў ђ®бв®ўҐ   Каталог Ростова     Каталог ресурсов
 
Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC