Клуб Любителей Эзотерики
21 июля 2019, 13:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать в наш клуб! Здесь вы встретите интересных собеседников, найдете интересующие вас темы, сможете найти созвучные идеи. Мир Эзотерики открыт для вас!
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 92
1  ЭЗОТЕРИКА / ВНЕВРЕМЕННАЯ МУДРОСТЬ А.БЕЙЛИ / Re: Признаки Эзотерической науки : 28 мая 2019, 16:40:54
Все мы бываем то тут, то там... 
2  ПРАВИЛА ФОРУМА И ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА / С ПРАЗДНИКОМ / Re: С 8 Марта! : 09 марта 2019, 10:44:33
3  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 10 февраля 2019, 13:54:46
PS Время, не трать даже силы на свои "фу" и чтение. Написанное не в твоем стиле.





Замечательная иллюстрация человека. Давайте рассмотрим ее внимательно. Здесь указано, что человек имеет УЖЕ на данный момент все это. Внимательно вглядимся:

Из чего состоит человек:
Тело, жизненность, чувства, ум, личность, душа, дух. Все это имеется в человеке с рождения. Если человек имеет только тело - это называется труп. Если тело+жизненность - кома. Тело+жизненность+чувства - младенец. Далее идет обучение человека - то есть, добавляется ум, формируется осознание себя, как личности (при помощи ума), происходит осознание собственной души и выходит человек уже на осознание в себе Духа.  Для личности, души и духа человеку нужны инструменты в помощь к осознанию себя, как Человека не просто разумного, для того хватит и ума, но как человека личности, человека душевных качеств и человека духовного.
Приобретение человеком инструмента для осознания себя самого - это развитие социумом ума человека, его интеллекта и называется это обучение (сначала мать и семья, затем, более дальние родственники, затем социальные группы). Как известно, человек, воспитавшийся волками или иными животными, будет иметь зачатки пяти последних качеств, но без социума - эти пять качеств не развиваются. Но эти зачатки все равно имеются. Без них он не может существовать.

Возьмем правую сторону картинки. Здесь указывается постепенное (возрастное) развитие осознания человека. То есть, его Сознание. О чем и соответственная надпись гласит.
Рассмотрим -

животный человек включает в себя тело и жизненность - иметь тело и инстинкты для жизни. Если ум не включен полностью - человека нет, вообще нет. Он не осознает свои инстинкты и не может контролировать физиологию. Грубо говоря - тело просит еды-ест все подряд, просит какать - тут же и наделал. И он ничего не чувствует. Мало того, он не может и еду найти, потому как чувства, отвечающие за поиск не включены, т.е. кома. Покормили - хорошо. Забыли - отключилось жизненное. Здесь только инстинктивное телесное. Зависит от среды обитания. Удобно - живет, нет - помер.
Очень умно не включили только тело. Потому как просто тело - это, как уже писал, труп.

Далее идет некая полоска. Но она существует лишь для того, чтобы смотрящий на рисунок понял, что при включении чувств, у человека появляется эмоциональное осознание себя и окружающего мира. Его животное осознание никуда не делось (инстинкты у всех имеются и тело тоже физическое). НО, человек уже начинает осознавать, что такое тепло, сытость, голод, боль, радость, прикосновение, жажда. От собственно личного эмоционального осознания себя как удобно/уютно/неуютно начинает формироваться осознание окружающего пространства - пришло тепло/ушло тепло-холодно-плохо. Плачем, смеемся, деремся, кушаем. То есть, эмоциональное осознание младенца заставляет его начинать действовать более осознанно - взять яркую игрушку или покушать вот там. Заплакать, если больно и холодно, мокро и грязно или улыбнуться и радоваться маме и чистоте, сытости.  Так что, полоска здесь не отделяет одно осознание от другого и не говорит о разных людях, а просто для удобства размышлений.

Следующий момент идет - умственный человек или так называемый голый интеллект. Но опять... Умственный человек не может существовать без тела, жизненных функций и реакций на окружающую среду. В противном случае, даже уму развиваться будет неначем и нечему.
Если наш ум заботит только собственное насыщение, то есть, как сказал А.Уотс, мы отдадим первенство и команды только уму - мы не сможем расширить каналы проникновения в наш материальный мир Духа. Ум боится забвения. Ну а наш социум постоянно дает пищу для ума. Развитие техники не может быть только на стадии комы или эмоций. Ни один современный взрослый не сможет выжить без ума или реакций на окружение и внутренние процессы. То есть, наш ум обучается не только через социум, но и еще приобретает опыт взаимодействия через наши тела, жизненные инстинкты и эмоции.

Далее следует личность... Примерный возраст человека... 2-3 года. Именно в это время формируется личность маленького человечка. Она состоит из его всех нижестоящих осознаний. Причем, ум здесь играет главенствующую роль. Ум помогает осознать себя человечку, как обособленную структуру. Для ребенка уже он - отделен от мамы и папы. От соседа и собаки. Он понял это при помощи своего ума. Осознал себя, как отдельное тело и начинает интегрировать, выстраивать свою личность.

А вот дальше происходит вообще размытость возрастная.  То есть с 2-3 лет ребенок начинает на основе всех своих сознаний искать собственную душу. Пик приходится на подростковый период, когда он начинает влюбляться. Начинает чувствовать нефизическую боль и радость.  У некоторых - случается раньше. Так вот, если случилось раньше... Хорошо. А вот - после... тут уже впору подумать, а не превалирует ли интеллект, ум над человеком? Дело в том, что современные психиатры доказали, что ускоренное развитие интеллекта в разрез с эмоциональной и физической (тело+жизненность) составляющей приводит к разрушению психики, т.е. интеграция личности идет неравномерно и, как следствие, душевное сознание получается больным... Потому говорят - душевнобольной человек. Его душа не смогла сформироваться правильно в свое время. И переразвитый интеллект привел к очень нехорошим последствиям. Такой человек направляется в отбраковку и деградирует до уровня комы и последующей смерти. Но, если вовремя ухватить развитие интеллекта (не запретить, не остановить, а смоделировать), начать в это же время давать различные виды упражнений для тела физического, для развития эмоций - искусство, то мы получим гения, но без сумашедшинки. Говорят же, гений - это своего рода безумство. Если подумать - вот оно,безумство. Поэтому, в семьях, где появился гений - много внимания уделяют общему развитию маленького гения, как эмоциональному, так и физическому.
Соответственно, осознавая себя и окружающую действительность при помощи ума, человек выстраивает свои эмоциональные реакции и жизненные инстинкты, которые принадлежат его телу в определенную структуру - личность и присовокупив развитие этой интегрированной личности, усилив все нижестоящие составляющие сознания - получает душевную личность, душевное осознание.

Я не даром упомянул связь возраста подросткового с душевным осознанием. Здесь человек впервые сталкивается с надперсональным чувством Любви. Здесь он впервые осознанно, а не в младенческом возрасте неосознанно, транслирует в материальный мир проявления Духа. И когда под воздействием Любви происходит спайка всех сознаний человека, его душа начинает Сиять ровным, изумительно ярким Светом. Это происходит проявление, наибольшее проявление Духа через человека в наш материальный мир. Именно в Духовном осознании происходит полное понимание Надперсональной Любви, надперсонального знания Человека, как особи, включенной в эволюционное развитие Вселенной. Ведь Эволюцией Вселенной управляет и направляет, ткет ткань Мироздания только Дух.

Не думаю, что конечная стадия Эволюции Мироздания знаменуется проявлением Духовного Человека.

И к вопросу об определении ступени развития человека... Если судить по этой картинке - то мы все имеем уже к нашему возрасту ВСЕ эти ступени.

Конечно, если опошлить картинку, то да, можно разделить человечество на типы - животный тип - тот, кто алкоголик и больной. Эмоциональный тип - хулиган и дебошир. Умственный тип - правитель, ученый, врач, учитель, короче, любой законопослушный гражданин. Интегрированная личность - грубо говоря - физик-лирик. Душевная личность - всевозможные участники акций помощи. Духовная личность - религиозная личность... И то, я не понимаю, а куда у всех делись их ум, интеллект и прочие составляющие иллюстрации.. Любой из этих типов имеет все в своем составе.

Ребята, помогите? А я пока проедусь по близлежащим магазинчикам.

PS Время, не трать даже силы на свои "фу" и чтение. Написанное не в твоем стиле.
4  ОТКРЫТАЯ КНИГА / БЛОГИ ФОРУМЧАН / Re: Лабиринты судьбы : 10 февраля 2019, 12:47:51
Да, Лен... Вообще, здоровый интеллект вкупе с духовностью - это мысль плюс действие. А так -да. Одни беседы,  никуда не приводящие...

А вообще... Наше современное общество требует постоянного повышения интеллекта у человека. Техника не может без ума существовать. Нужен тот, кто будет ее делать, чинить, направлять. Быстрое развитие интеллекта приводит к такому же быстрому его упадку, деградации. Шизофреники - очень умные люди. Их интеллект намного превышает средний. Но так как тело и психика не успевают за его развитием - происходит падение психики, слом и, как следствие, деградация человека и его интеллект уменьшается с такой же скоростью, с которой он и развивался. Болезнь современной цивилизации - шизофрения. Скачкообразное и быстрое развитие интеллекта без развития духовности.

Люди не находят времени не то что пообщаться с себе подобными в творческой обстановке, но и просто посидеть в тишине, насладиться красотой природы, музыки, живописи... Человеческое общество и сам человек становится таким же больным и похожим на картины постмодернистов...
5  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 10 февраля 2019, 11:42:36
Время, я выполняю Ваше пожелание и не собираюсь больше общаться с Вами. Форум ведь для всех, темы - тоже. Плодить множество веток - не имеет смысла. Поэтому, будьте так добры и не заостряйте свое великолепное и высокое интеллектуальное внимание на наши такие мелкие и не достойные Вашего взгляда тексты. Всего доброго.

===============================

Тенгу, ладно, поржали над болезным и хватит. Тема действительно мне интересна, только вот, без всяких собственных предложений она не пойдет. Ты как считаешь, есть смысл пофилософствовать на эту тему?

Мое предложение для развития темы:
1. Чтобы определить "некоторый уровень развития" с которого Люди способны принимать какое-то участие в ЭП, надо хотя бы в минимуме проследить вообще эволюционный процесс развития Человека от его появления, в рамках, хотя бы нашей цивилизации. Большой, конечно, объем работы и много всякой лит-ры... но что-то, думаю в кратце, можно... Где-то у меня были тексты... правда, там с точки зрения развития социума, а не отдельного человека.  (Тут подумалось... а что же имел ввиду человек, задавая тему - человека в социуме или отдельно обособленно человека?)

2. Ага, ща совместим... Предлагаю рассмотреть влияние человека на социум в рамках эволюционного развития и влияние социума на человека. Человек не может существовать отдельно от социума. Даже если он Отшельник, все равно социум рядом ... Сказки для безумных рассматривать не будем.

3. Определить хотя бы вкратце фундамент познаний... Опять же... каких? наука, псевдо-наука? ли личных, наших с тобой познаний... Опять же, в каком объеме и что брать за отправную точку?

4. Определить, хотя бы вкратце, влияние социума на наши интересы. Например... ;) как-то один знакомый учился играть на флейте... А что подвигло его на этот подвиг и каких уровней медитативных техник он сумел достичь, вызывая гармоничное состояние у себя при игре на флейте? Как социум повлиял, подтолкнул, помог или какое событие сподвигло его взять в руки флейту...

5. Проанализировать собранные данные и вывести ту самую кривую наших познаний и долю участия в процессе формирования более свободной духовности, посредством изменения взгляда на происходящее как внутри себя и общества, так и в глобальных процессах.

6. Определить, действительно ли мы самостоятельно эволюционируем, или же, прослеживается взаимосвязь общества, социума и отдельной, обособленной личности в ее собственном эволюционном процессе и каким образом данный процесс влияет на Эволюцию общества и Мира в целом.


Если есть добавления, Оль, Лен, Тенгу - вперед. Тема достаточно сложная и обширная и просто так с кондачка ее не то что обсудить, рассмотреть невозможно, имея на руках, то бишь на форуме, множество форумчан с разным уровнем восприятия и духовности.  Если так просто начать чего-то лепить - получим в лучшем случае, кто в лес, кто по дрова. и ничего здравого не увидим...

Я попробую первые два пункта вытащить... но это будет, примерно, к ночи... От вас, ребята, только ваши мысли и дополнения, понимаю, что вы все работаете и заняты. Потому, не прошу писать тексты. Только ваше мнение и только ваши размышления. Хотя, возражать не буду, если кто-то разразиться тута статьей. Только ЗА и только ПРИВЕТСТВУЮ  ыосторг объятия

===========
ВНИМАНИЕ!
Время, я выполняю Ваше пожелание и не собираюсь больше общаться с Вами. Форум ведь для всех, темы - тоже. Плодить множество веток - не имеет смысла. Поэтому, будьте так добры и не заостряйте свое великолепное и высокое интеллектуальное внимание на наши такие мелкие и не достойные Вашего взгляда тексты. Всего доброго.
6  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 10 февраля 2019, 01:11:40
Вы считанный.
Отстаньте, после общения с Вами я должен помыться.
Ахахаха ))))

   Тенгу, меня наконец-то считали  Давно такого удовольствия не получал ) Интересно, что он такое курит... Может, мне попробовать? Жаль, не узнаю, он же попросил отстать от него... Можно подумать, что он - прекрасная незнакомка, которая мне кое-где нужна.

Господи... встречаются же... считанный  не, прелесть просто. 
7  ЭЗОТЕРИКА / ВНЕВРЕМЕННАЯ МУДРОСТЬ А.БЕЙЛИ / Re: Признаки Эзотерической науки : 10 февраля 2019, 01:04:14
Видимо, подпись не соответствует действительности... Спокойнее, молодой человек, спокойнее. Нельзя так запирать свои эмоции и казаться. Это плохо заканчивается для таких, как вы.
8  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 10 февраля 2019, 01:00:35
Тенгу, мне это напомнило мультик про козленка, который умел считать ) А еще... был у меня друг, он так пугал некоторых особо рьяных эзотериков - я вот приду ночью к тебе и нашлю на тебя болезнь )

Уважаемый Время ) Быть или не быть считанным - проблема маленькая. Да и не моя. Я не страдаю повышенной восприимчивостью к разным проявлениям человеческой глупости ) Пожалуйста, после мытья себя, посмотрите внимательнее свою "считку", вдруг вы ошиблись адресом и попали на какую-нить бабенку с неуравновешенной психикой. Нехорошо получится.

А если серьезно, то вот такие выкрутасы в виде неосознанного желания вымыться у особо неуравновешенных особ проявляются именно тогда, когда они очень резко воспринимают своего оппонента. Да и вопрос у меня появился... может быть вы вместо меня случайно себя считали? Мне вот норм. Я чай пил, размышлял о духовности, интеллекте и эмоциях, а вы... мыться вдруг поскакали... Страаааааанно сие.

Но, спасибо за развлечение. Повеселили. Особенно, когда мыться побежали )  Сдулась Ваша подпись... Хотеть чего-то, не значит, иметь уже это.
9  ОТКРЫТАЯ КНИГА / БЛОГИ ФОРУМЧАН / Re: Лабиринты судьбы : 10 февраля 2019, 00:45:41
Вот мне интересно, почему люди, считающие себя "светочами" эзотерики часто совершают ошибку в отношении эмоций и интеллекта. Для них, отсутствие эмоциональной составляющей человека и высокоинтеллектуальность - мед для пчел. На самом деле, интеллект, о котором они так заботятся, не является признаком духовности. Интеллект - это качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта. Интеллект у человека требует осознания своей индивидуальности, осознания Космического Бытия, Жизни, как таковой, включающей в себя Смерть и Рождение. Исходя из данных определений можно понять, что духовность развивается быстрее интеллекта. Да и кто из вас по жизни своей и по опыту своему не сталкивался с таким явлением как бездуховный интеллектуал? Интеллект - это ум человека. А вот духовность - это совокупность проявлений Духа в мире и человеке.

Духовность - это та основа Бытия. Инстинктивно человек с рождения стремится к проявлению Духа. Младенец улыбается маме и Миру. Ерунда, скажете вы. Какая духовность у младенца? А не пробовали посмотреть картины великих живописцев с мадоннами и младенцами? Младенец не только стремится инстинктивно к проявлению Духа, но и пытается вам облегчить его проявление. Кто не улыбался, глядя на младенцев? У кого не теплело на сердце  от вида малыша? Тепло на сердце от того, что Дух, основа нашего Бытия, прорвалась через вас в наш мир. Тепло, свет, огонь - это ведь и есть признаки Духа. нет? Я ошибся? Духовность растет вместе с нами и растет намного быстрее, чем интеллект.

Интеллект, особенно появляется, когда человек сознает свою обособленность от окружающих, свою особенность. Но ведь каждый из нас в чем-то особенный, не такой, как его сосед. Просто, к своей особенности мы привыкаем и не замечаем ее. И вот,  при обучении, при развитии памяти и осознания, к нам приходит понимание этой самой нашей особенности. И если во время не распознать свой растущий интеллект (ум), не понять, что ум - не признак духовности, наш интеллект развивается в страстный эгоизм, который закрывает в человеке возможность транслировать Дух Бытия. Человек становится  злом в Мире Проявленном. Человек подчиняется своему эгоизму.

Если же умерить эгоистичные проявления и жажду возвышения над людьми, то есть последовать заповеди "Возлюби ближнего своего, как самого себя" (по иному "выйти в народ, общаться с любым человеком и общаться на его уровне) - такой интеллект может стать помощью Духу, духовности человека для проявления Любви и Добра в Мире. Умерить свои эгоистичные желания "богоизбранности" можно лишь разбудив Любовь к Высшему. И интеллект человека преображается. Он перестает быть сухим констататором фактов из трудов великих, интеллект перестает выпячивать себя где надо и не надо. Он начинает наполняться Светом Любви и становится Высшим Умом, который преображается в Высший Разум. Вечное Сияние.

Сияющий Разум - есть Энергия Вселенной. Духовность в соединении с Сияющим Разумом - есть Любовь к Прекрасному.


Е.И.Рерих называет духовность седьмым чувством. "Теперь, что есть семь чувств астральных? Именно, соответствия пяти чувств, определенно ощущаемых в земной оболочке, плюс шестое, еще редко проявляющееся чувствознание, или так называемая интуиция, и седьмое, синтетическое, или духовность".

Но не подумайте, что я противник обучения. В одной из стран ЮВА долгое время считалось, что обрезать волосы - значит, проявить неуважение к своим родителям. В этом выражении проявления неуважения скрыто не только материальное, человеческое тело, но и то, что дано нам с рождения Богом. Мы имеем с рождения некоторый ум, который развиваем. Его обучают. Но, как и во всяком обучении, бывают ошибки и недоразумения. Их необходимо знать и понимать. Невозможно "обрезать" интеллект у человека. Это будет нарушением структуры Человек. Это против Бога, Вселенной или как вы все там называете. То же самое касается эмоций. Сейчас модно кичиться своей безэмоциональностью. Люди с какого то перепуга решили, что эмоции можно убрать и все будет у них в ажуре. Нет. Не будет. Эмоции также являются составляющей Человека. Эмоции можно сгладить или по русски - управлять. Не зажимать и не убирать, а именно сглаживать, конструировать такими, какими вы их хотите видеть. Если вы "запираете" свои эмоции, убираете их - старые люди говорят - Бог накажет. Я скажу проще. Эмоция - это энергия. Энергия, которую вы транслируете во вне на некий раздражитель. Если эту энергию запереть, она начнет вас разрушать изнутри. А снаружи, снаружи вас начнет разрушать раздражитель. Итог - болезнь. Это и внутренние органы поражаются, и психика человека поражается также. Почему психика? - потому что психика и эмоции человека связаны. Что первично там, а что вторично... Психологи до сих пор спорят.

В общем, просто начните жить полной жизнью. Нравится изображать интеллектуала? - нет проблем. Нравится быть роботом - нет проблем. Но найдите минутку и станьте просто Человеком. 
10  ЭЗОТЕРИКА / ВНЕВРЕМЕННАЯ МУДРОСТЬ А.БЕЙЛИ / Re: Признаки Эзотерической науки : 09 февраля 2019, 22:27:35
Вы действительно считаете, что отсутствие эмоциональных реакций и так называемого интеллектуального превосходства над другими - это то, к чему все должны стремиться?

Увы... Если долго смотреть в бездну ... (наверняка, окончание фразы Вы знаете). Можно танцевать над Бездной лишь в том случае, если ваш интеллект вполне дружит с эмоцией и улыбкой. Бездна очень любит смех.

Ну а про Ваших Искателей... Люди делятся на Искателей, Учителей и Учеников. Искателем не возможно стать, пока человек не поймет, что Одиночество и Поиск дружат только с теми, кто умеет улыбаться и просто Жить. Иначе, Искатель гибнет и не может принести ничего нового тем, кто его ждет.

Один мой знакомый доктор физико-математических наук как-то сказал: "Пока вы не сможете объяснить свое открытие первокласснику, я буду считать, что вы сами не поняли, что открыли и зачем это нужно".
11  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 09 февраля 2019, 22:26:48
Вы действительно считаете, что эволюционным продвижением человека будет являться отсутствие эмоциональных реакций и так называемого интеллектуального превосходства над другими?

Увы... Если долго смотреть в бездну ... (наверняка, окончание фразы Вы знаете). Можно танцевать над Бездной лишь в том случае, если ваш интеллект вполне дружит с эмоцией и улыбкой. Бездна очень любит смех.

Ну а про Ваших Искателей... Люди делятся на Искателей, Учителей и Учеников. Искателем не возможно стать, пока человек не поймет, что Одиночество и Поиск дружат только с теми, кто умеет улыбаться и просто Жить. Иначе, Искатель гибнет и не может принести ничего нового тем, кто его ждет.

Один мой знакомый доктор физико-математических наук как-то сказал: "Пока вы не сможете объяснить свое открытие первокласснику, я буду считать, что вы сами не поняли, что открыли и зачем это нужно".
12  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 09 февраля 2019, 21:02:16
Кстати, из-за непонимания и вбросил Вам цитату из книги этого американца. Обычно, люди даже не  читая вброса, начинают утверждать свою точку зрения. И когда они говорят, я понимаю, что же они все-таки хотят.

Извините за такой финт. )
13  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 09 февраля 2019, 20:59:16
Мне все равно. Так как я не понял Ваше предложение. От какой отметки топать и в какую сторону? Тем более, что...  мои эмоции оказываются могут проявиться в тексте... Спасибо Вам, я рад, что хоть один человек заметил, что и у меня могут быть эмоции... А то все сухарем называют, да роботом ))

И да, не удивляйтесь, за мной не ржавеет спросить то, что я не понял и мне не страшно, если кто-то чего-то на меня выливает ).
14  ЭЗОТЕРИКА / ВНЕВРЕМЕННАЯ МУДРОСТЬ А.БЕЙЛИ / Re: Признаки Эзотерической науки : 09 февраля 2019, 20:53:41
" она должна учитывать все типы людей..."

Мы, же признаём последовательность в Эволюционном развитии?
Если Искатель уже прошёл этот участок своего Пути, то он не реагирует на это упражнение.


Последовательность придумали люди для своего Эго.
И позвольте не согласиться с утверждением о том, что некий "Искатель" не среагирует на эти картинки. Среагирует. Хотя бы потому, что  он, по Вашему утверждению, Искатель, а для него самого - он обычный обыватель. Эти картинки для него будут тем "пинком" в память. Именно они заставят его вспомнить свои развлекухи. А тут и вопросы подоспеют. "А нафига людям это?" "Почему они кинулись их рассматривать и ПОЧЕМУ у некоторых ничего не получается?" "Это же очень просто. Все равно, что в сумерках посмотреть на воздух между потолком и собой любимым, и дорисовать на одном из туманных облачков  какую-нибудь фигурку посредством других туманных облачков. Просто притянуть их друг к другу и оформить. Всего лишь взглядом."

Попробуйте. Это очень просто.
А вот вопросы, к сожалению, остаются.

Хм... точка внимания ))))) Следующее развлекалово будет о том, как свое сознание перенести в эту точку внимания? А потом, с учетом того, что среднестатистический человек (обыватель) способен удерживать  до трех потоков информации, будете размножать до трех точек внимания и в каждую посылать свое сознание одновременно?
15  ЭЗОТЕРИКА / САМОРАЗВИТИЕ И САМОПОЗНАНИЕ / Re: Сознательная Эволюция. Поразмышляем? : 09 февраля 2019, 19:01:57
Для начала...:
1 Некоторый уровень развития - это какой? 1 класс общеобразовательной школы, 10 класс сталинской школы, 11 класс современной егэшной? Или нужно университетское образование? Или это уровень развития собственно социума? Если социума, то можно обойтись фразой - " В наше время, мы, Люди, способны ... и т.д."

Также не понятен объем фундамента... Это должно быть направление философии или религии, медицины или физики, или же ото всюду по кусочку? А может, ну их нафик, все эти образования и науки. Будем по простому, как на лавочке с селедочкой и водочкой?


А давайте. Вот тут умный американец издал книгу. И там как раз об этом самом участии в собственном эволюционном процессе. Мужик стал успешным бизнесменом...
================
 Не зацикливайтесь на том, как, по вашему мнению, должны обстоять дела: так вы упустите возможность изучить, как они обстоят на самом деле.

Приведу простой пример. Несколько лет назад в Африке я стал свидетелем того, как стая гиен растерзала молодую антилопу гну.Я понимаю, что природа действует в интересах всей экосистемы, а не отдельных видов, а большинство людей судят о том, что хорошо, а что плохо, исключительно с позиции, как это повлияет на них. Я наблюдал за природным процессом, который был более эффективен в улучшении всей системы целиком.

Обычно конфликт интересов делает людей неспособными посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Это неправильно и нелогично.

b. Чтобы что-то считалось хорошим, оно должно соответствовать законам реальности и способствовать эволюции в целом; именно это в итоге вознаграждается.

Например, если вы предложите нечто, что имеет для мира ценность, вы практически наверняка будете вознаграждены. И наоборот, реальность наказывает людей, биологические виды и вещи, которые не способствуют эволюции.

c. Эволюция — самая действенная сила во Вселенной; это единственный процесс, который продолжается непрерывно и стимулирует развитие всего сущего*

Например, основная цель любого живого существа — быть сосудом для ДНК, которая определяет эволюцию жизни во времени. ДНК, присутствующая в каждом живом организме, появилась вечность назад и продолжит существовать еще долго после того, как прекратится существование отдельного ее носителя.(На тему эволюции я рекомендую почитать книги Ричарда Докинза и Е. О. Уилсона. Если бы меня попросили выбрать только одну книгу, я бы остановился на книге Докинза River Out of Eden)

Эволюция — это процесс адаптации, который обычно ведет к прогрессу.

если взглянуть с более высокого уровня, поистине удивительно наблюдать, как работает механизм эволюции. С этой точки зрения, очевидно, что совершенства нет.

Поэтому не стоит идти по тупиковому пути— скрывать свои ошибки и притворяться совершенством, имеет смысл осознать свои слабые стороны и постараться с ними справиться. Вы либо получите ценный урок и выйдете на новый уровень более подготовленным, либо потерпите поражение.

d. Эволюция или смерть.

Если вы непрерывно учитесь и совершенствуетесь, ваше развитие будет напоминать восходящую прямую.

1.1.  Эволюция — это величайшее достижение и самая большая награда

я верю, что у человека есть отличный шанс начать развиваться в ускоренном темпе при помощи созданных им технологий, способных анализировать огромные объемы данных и «думать» быстрее и эффективнее, чем сам человек.

Одна из самых больших загадок природы заключается в том, как система способна оставаться функциональным и развивающимся единым целым.  Мне кажется, это происходит благодаря тому, что эволюция создала:

а) стимулы и взаимодействия, ведущие к тому, что отдельные организмы, преследуя свои интересы, добиваются того, что хорошо для всех;

б) процесс естественного отбора;

 в) способность к быстрым экспериментам и адаптации. a. Стимулы отдельного человека должны соотноситься с целями группы.

a. Стимулы отдельного человека должны соотноситься с целями группы.

Наглядный пример стимулов, которые приводят к тому, что отдельные организмы, преследуя свои интересы, добиваются того, что хорошо для всех, — это секс и естественный отбор. Природа дала человеку весьма действенный стимул заниматься сексом ради удовольствия, которое он доставляет, хотя основная цель секса — способствовать распространению ДНК. Таким образом, человек на индивидуальном уровне получает то, что хочет, способствуя эволюции в целом.

b. Реальность оптимизируется в интересах системы, а не отдельных ее частей.

c. Процесс адаптации с помощью быстрого метода проб и ошибок неизбежен.

Есть три типа обучения, способствующие эволюционному развитию:

на основе запоминания;

бессознательное;

а также обучение, которое происходит без участия рационального мышления, например изменения в структуре ДНК, определяющие способность организма к адаптации.

Примером того, как организмы в природе совершенствуются без участия рационального мышления – Вирусы. Они  напоминают блестящих шахматистов. За счет быстрого изменения (объединения разного генетического материала в разные цепочки) они держат в напряжении самые светлые умы мирового сообщества.

d. Осознайте, что вы одновременно всё и ничто, и решите, кем хотите быть.

человек — это несравнимо малая песчинка с очень короткой продолжительностью существования, и, чего бы он ни добился, его влияние будет несущественным. В то же время человек инстинктивно стремится развиваться и хочет что-то собой представлять. И он действительно может оказывать какое-то влияние, и каждый из этих крошечных шагов добавляется к другим и способствует эволюции Вселенной.

e. Кем вы станете, зависит от вашей картины мира.

Моя инстинктивная и рациональная цель в том, чтобы просто развиваться и способствовать эволюции.  Меня мотивирует то, что я люблю больше всего, — моя работа и мои отношения.

1.6. Усвойте уроки природы.

я понял, что практически все, что на первый взгляд казалось мне плохим — например, дождливые дни, слабости и даже смерть, — я воспринимал так с позиции своих сложившихся ожиданий и того, что хотел лично я. Со временем я пришел к выводу, что моя первоначальная реакция обусловлена тем, что я рассматриваю ее вне контекста, а он заключается в том, что реальность оптимизирует все для общего целого, а не для меня лично.

А. Стремитесь к максимальному развитию.

Стремление получить что-то заставляет человека развиваться, и именно развитие, а отнюдь не награда как таковая, важно для самого человека и окружающих. Это означает, что для большинства людей успех заключается в том, чтобы бороться и развиваться максимально эффективно, то есть быстро учиться понимать самого себя и окружающую среду, а затем меняться, чтобы совершенствоваться.

Как сказал Фрейд: «Любовь и работа — основа природы человека».

Работа может быть любое длительное занятие, требующее интеллектуальных и иных усилий, которое способствует личностному совершенствованию.  Потребность иметь осмысленное занятие связана с внутренним стремлением человека к совершенствованию. А отношения — это естественные связи с другими, которые делают нас значимыми друг для друга и для общества в целом.

b. Помните: без боли нет результата.

c. Фундаментальный закон природы: чтобы стать сильнее, нужно выйти за привычные границы, а это может причинить боль.

Как сказал Карл Юнг: «Человеку нужны трудности. Они необходимы для здоровья».

Тем не менее, большинство людей инстинктивно избегают боли.

1.7. Боль + анализ = прогресс.

Если вам удастся сформировать у себя привычку анализировать причины, вызывающие боль, а не избегать ее, это поможет вам развиваться гораздо быстрее.

(Ваша уникальная способность к самоанализу — умение осознать себя, окружающую действительность и отношения между вами и окружающей действительностью — означает возможность глубоко мыслить и взвешивать неочевидные факты, чтобы учиться и делать верный выбор. Кроме того, обычно чрезвычайно полезно спросить совета у заслуживающих доверия людей относительно причин вашей боли, чтобы улучшить качество анализа, особенно у тех, кто придерживается противоположных взглядов, но разделяет вашу заинтересованность вжелании найти истину, а не доказать свою правоту. Если вы способны глубоко проанализировать свои проблемы, они почти наверняка уменьшатся или исчезнут, потому что вы почти всегда сможете найти более эффективный способ их решения, чем спрятать голову в песок).

Не менее ценно и то, если вы способны провести анализ постфактум, опираясь на воспоминания. (Специально для этого я создал приложение Pain Button, о котором расскажу в приложении в конце книги.)

a. Идите навстречу боли, а не избегайте ее.

Боль — это сигнал!

у вас разовьется привычка:

• выявлять свои слабости, принимать их и работать с ними;

 • предпочитать, чтобы окружающие были с вами честными, а не скрывали негативные мысли о вас;

• быть собой, а не притворяться сильным, если это ваше слабое место.

b. Принимайте жесткость, идущую из лучших побуждений

1.8. Анализируйте последствия второго и третьего порядка.

люди, которые принимают во внимание только прямые следствия своих решений, игнорируя более долгосрочный эффект, редко добиваются целей. Иногда даже кажется, что природа испытывает человека, предлагая ему выбор с подвохом и наказывая тех, кто принимает решения, думая лишь о последствиях первого порядка.

1.9. Несите ответственность за результат.

а. у вас больше шансов преуспеть и обрести счастье, если вы возьмете на себя ответственность за то, чтобы принимать правильные решения, вместо того чтобы жаловаться на обстоятельства вне вашего контроля. В психологии это называется «внутренний локус контроля», и результаты исследований неизменно свидетельствуют, что люди с внутренним локусом контроля добиваются в жизни большего, чем те, кто им не обладает.

1.10. Взгляните на механизм с более высокого уровня.

a. Воспринимайте себя как механизм, действующий внутри другого механизма, и помните, что у вас есть возможность менять свои механизмы для получения лучших результатов.

c. Проведите различие между собой в роли разработчика механизма и собой в роли исполнителя.
( (с) Рэй Далио "Принципы")

Страниц: [1] 2 3 ... 92
 
Каталог КУБАНЬ.ру     ќ§®вҐаЁЄ  ў ђ®бв®ўҐ   Каталог Ростова     Каталог ресурсов
 
Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC